От "честных выборов" к избирательному праву и процессу через вооружённое восстание.

May 26, 2016 22:42





Сама трагическая судьба Авраама Линкольна опровергла это его звонкое утверждение, но это вовсе  не означает, что сознательные люди, организованные в цивилизованное и прогрессивное общество,    не способны создать такую общественную, демократическую систему отсчёта при которой указанное утверждение было бы справедливым.
        С обострением социально-экономической ситуации в России, вялотекущий политический кризис  имеет тенденцию к скрытому  нарастанию. Политический кризис  характеризуется недостатком, или вовсе отсутствием легитимности - доверия народа и общества к власти, во всей совокупности её органов и уровней. Обстряющиеся противоречия между общественно-политическими силами  и властно-административными отношениями не находят и не могут находить  разрешения в процессе фиктивных процедур законотворчества и правоприменения.
          Такая ситуация складывается  в каждый момент времени в отношении каждой отдельной личности, которая, сталкиваясь с явными  или скрытыми ущемлениями  своих конституционных прав, со стороны государственных органов, по самому широкому кругу обыденных вопросов, не находит легальных способов защиты от произвола, а то и преступлений  властей, что поначалу вызывает гнев и возмущение, а затем, со временем, когда человек убеждается в тщетности попыток что-либо изменить в людоедской системе путинизма, происходит фрустрация, уныние, чувство безнадёжности и в конце концов покорности системе и судьбе.



Именно на данный эффект и расчитано действие всей жёсткой,  вертикально интегрированной системы путинизма: от самого её основания и до зияющей всеми пороками вершины вертикали российского самодержавия, поддерживающей своё существование за счёт произвола, массового зомбирования  и экономического угнетения широких народных масс, под прикрытием фиктивных государственных интиститутов и процедур.
         В настоящий момент, любое участие в избирательном процессе, в любой его форме и стадии, лишь поддерживает и усиливает путинизм. Соответственно, единственным  легальным средством борьбы может быть только массовый бойкот выборов, но в силу естественных причин, зомбированности и инертности общества,  добиться такого результата не представляется возможным.
         Легальный процесс изменения кадрового состава  российской власти полностью находится под контролем самой власти, которая давно сформировала критерии к отбору и мобилизации новых управленческих кадров, которые не имеют ничего общего ни с демократическими принципами ни с интересами широких народных масс, но служат лишь интересам охраны и обороны хищнического путинизма, безнаказанного, узаконенного,  полного и всестороннего удовлетворения постоянно растущих потребностей путинистического олигархата и его обслуживающего персонала.
         В целях законодательного обслуживания российского номенклатурно-феодального самодержавия, укрепления несменяемости власти,  инициируются всевозможные игры в демократию, фикции и симулякры, как то "оппозиция", "политическая борьба", "честные и нечестные выборы". Путинисты второй десяток лет откровенно дурят и издеваются над обществом и народом России постольку поскольку общество и народ  позволяет  поступать с собой таким образом.
        Как учит христианская традиция, исторический порядок вещей, право выбора всегда остаётся за личностью, никак не за человекообразом. У каждого человека, структурированных общественных груп, есть право выбора: "преклониться пред ударами судьбы или восстать вооружиться победить".
       Изменить текущее положение вещей к лучшему, пресечь длинный ряд насилий и злоупотреблений путинистов всех мастей и окрасов на данном отрезке исторического развития способно лишь массовое организованное вооружённое восстание, упраздняющее фиктивные государственные органы и  институты и устанавливающие новые, наделённые реальной властью и ответственностью в рамках Русской буржуазно - демократической революции.
        В этой связи встаёт вопрос формирования кадрового состава новых властных институтов и органов в процессе реализации народом и обществом России естественного положительного права выбора способа государственного и местно самоуправления, направленного не на полное и всестороннее удовлетворение постоянно растущих потребностей тех или иных элитарных групп, но на формирование общественного блага в его материальной (социальная и промышленная инфраструктура) и нематериальной (наука, искусство образование) форме.
         Jus est ars boni et aequi. Это формула древнеримского юриста Ульпиана доказала своё право на существование не со страниц эдиктов и институций, но языком выдающихся достижений человеческого духа и разума.  Право как искусство добра и справедливости, но не как приватизированный путинистическим олигархатом закон  -  единственная фундаментальная категория, отделяющая цивилизацию от хаоса. Право добра и справедливости, воплощённое в разумных и справедливых законах, направленных на общественное благо,  движет общество по пути прогресса и процветания, всё иное ввергает его в пучину хаоса, бесправия, произвола, деградации - всё то, что мы, граждане России, имеем печальную возможность не только наблюдать, но и ощущать на себе, в процессе понурого и беспросветного подданства под действием длинного кнута и регулярно уменьшающегося  пряника путинистического государственного мразеустройства.
            Избирательное право имеет в своей основе естественное, осозненное  право выбора человека и гражданина, не той или иной кандидатуры, на занятие высокой государственнорй должности, но право выбора  варианта реализации государственного управления в собственных интересах, через делигирование соответствующих, описанных в законе  полномочий, на осуществление функций государственного управления, на определённый срок, с определённым результатом.  Личность кандидата на должность имеет значение  только в качестве её подтверждённой способности  достичь указанных целей и, в случае потери такой способности, эта личность подлежит немедленному отстранению от должности (институт императивного мандата).
           Принято разделять активное и пассивное избирательное право, право избирать и право быть избранным. Российский законодатель не делает особенной разницы между этими двумя множествами субъектов избирательного права, основываясь на фикции всеобщности, т.е  отсутствии ограничений по кругу лиц граждан РФ, в части их  способности делать осознанный выбор в отношении активной части множества - с одной стороны, и намерений и способности пассивной части множества оправдывать ожидания избирателей - с другой стороны.
           Иными словами, одна безответственная, активная  часть общества - избиратели,  выбирает другую безответственную,  пассивную часть общества - кандидатов,  доверяя ей всю полноту практически ни чем не ограниченных властных пономочий. Более того, процедура тайного голосования ещё более отдаляет активных субъетов избирательных правоотношений от конечного результата избирательной процедуры. Оспорить результаты подсчёта голосов,  в случае тайного голосования фактически не представляется возможным.
           Очевидно, что конечная цель избирательного права - осуществление качественного государственного управления в интересах избирателей, посредством регулярной смены кадрового состава публичных органов власти, входит в противоречие с её реализацией, в порядке всеобщего избирательного права, обуславливающего всеобщую безответственность,  а значит и  хорошую почву для манипуляций и мошенничества в избирательном процессе в пользу пассивного меньшинства, обладающего  всеми средствами влияния на массовое сознание, которые способны самым радикальным образом, в процесе избирательной кампании менять отношение активного большинства к личностям тех или иных кандидатов на высокую выборную должность.
         Поскольку  нормами избирательного права предусмотрено иное, то иная и  его цель - противоположная указанному выше, осуществление госуправления не в интересах избирателей, но в интересах избираемых, посредством достижения не сменяемости власти, но её сохранения в первозданном состоянии, путём регулярного перетасовывания кадрового состава всех уровней властных органов РФ в процессе регулярного проведения избирательного спектакля - юридической фикции выборов.
          В обществе спектакля важны не реальные интересы и потребности граждан, но их ощущения. Чтобы внушить гражданам те или иные приятные ощущения по отношению к нужным фигурам или действиям придумана избирательная кампания - важная часть шоу. Для остроты ощущений в шоу вводится интрига -  всякого рода оппозиция, функция которой сродни лягуше в кувшине с молоком - взбивать вату в общественном сознании.
          Для устранения подобного  вопиющего положения вещей  надлежит упразднить из  корпуса избирательного права юридические фикции, мифы  и симулякры, а именно, так называемый конституционный  принцип свободы выборов, реализуемый через реализацию активного и пассивного избирателоьного права, всеобщность доступа к голосованию и тайное голосование.
          Избирательное право должно быть обеспечено и гарантировано не только способностью избирателя  совершать осознанный выбор в своих интересах, со знанием дела, на основе соответствующего образования и опыта,   нести за него ответственность, но и возможностью спросить с избранника отчёт за результаты деятельности на избранном посту.
           Указанное условие достигается введением института выборщиков, по некоторой аналогии с институтом присяжных. Правом голосования должны наделяться активные, совершеннолетние граждане, положительно характеризующиеся по месту жительства или работы, имеющие высшее образование и сдавшие соответствующий экзамен по курсу "теория государства и права" который должен включать в себя работу на тему "цели и задачи  участия граждан в выборах".
           Кроме того, в рамках соответствующего избирательного кодекса, инкорпорирующего в себе исчерпывающую совокупность норм избирателного права, по всему кругу вопросов правового регулирования деятельности политических партий, доступа к СМИ, организации собраний шествий и митнгов и т.д.,  должны быть введны следующие избирательные  институты:
-императивный  мандат - право избирателей безусловного отзыва избранного лица, всех уровней власти, в любой момент исполнения им своих полномочий;
-предвыборная программа кандидата  - перечень действий которые кандидат собирается предпринять в случае своего избрания;
-отчёт депутата  - перечень исполненного в процессе работы на выборной должности.
           Доступ к голосованию по партийным спискам должен быть подвергнут существенной корректировке, исходя из указанных принципов. Партийная принадлежность кандидата,   при его выдвижении на выборную должность, должна играть факультативную роль.
           Соответственно, вся текущая система избирательного права РФ должна быть упразденена,  в порядке массового народного организованного вооружённого восстания,  вместе со всеми антинародными, фиктивными и противоправными институтами государственной власти  РФ, а именно:
     - Институт президента;
    -  Конституционный суд;
    -  Федеральное собрание;
    -  Следственный комитет
            Все федеральные законы и указы президента, принятые президентом и ГД с 01.12.99 должны быть упразднены. Вся полнота государственой власти на особый период передаётся временному правительству, сформированному из состава революционных активистов, организовавших и возглавивших вооружённое востание, которое формирует учредительное совещание для разработки и всенародного обсуждания проекта новой Конституции.
       Всё в наших руках. Наше дело правое, победа будет за нами!

ПУТИНИЗМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЕРЖЕН!
"Честные выборы" как спасительная соломинка путинизма

выборы, вопросы теории

Previous post Next post
Up