В Москве ликвидируют ответственную за тарифы на ЖКХ комиссию
(
....)
Достаточно интересная и вроде бы оптимистичная новость. Реорганизация в форме ликвидации московской энергетической комисси РЭК достаточно своевременный шаг, предпринятый Собяниным в условиях значительного ухудшения социально- экономического положения горожан, для достижении сразу нескольких административно-финансовых целей:
- "реакция" на многочисленные
злоупотребления в сфере тарифообразования ЖКХ;
- уход от ответственности за многомиллиардные злоупотребления;
- сокращение административных расходов на обслуживание инфраструктуры жизнеобеспечения и администрирования тарифно-финансовых потоков;
- перенаправление тарифно-финансовых потоков.
В целях оптимизации бизнеса, повышения его рентабильности, даже в публичном доме иногда полезно передвигать койки, менять вывески и занавески и даже, в особых случаях, кадровый состав.
Тарифный бизнес одно из самых выгодных занятий, после торговли наркотиками, оружием, энергоресурсами. Без тепла, воды, и электричества выживать крайне сложно. Известно, что тарифы ЖКХ, на тепло, водоснабжение и водоотведение достаточно жёстко привязаны к тарифу на Э\Э.
Широкие возможности для формирования "
рыночного" тарифа ЖКХ даёт ст. 40, 35-ФЗ Об электроэнергетике, устанавливающая принцип "рыночного" подхода к формировании розничного тарифа на Э/Э, исходя из соотношения спроса и предложения или конкуренции фаз в розетке. Поскольку рынок услуг ЖКХ представляет из себя
юридическую фикцию, скрывающую административный призвол, то и формирование тарифа происходит "от балды", исходя из единственного допущения, максимального роста тарифов, но при этом, чтобы и народ платил и не бунтовал.
Экспоненциальный рост тарифов ЖКХ в Москве за время правления Собянина обусловлен ни чем иным кроме повышения аппетитов нового собянинского чиновничества и возросшими расходами московской казны на безопасности, поддержание правопорядка и всякого рода политические мероприятия. Инфраструктура коммунальных сетей как разрушалась, так и разрушается, а деньги из сферы ЖКХ как утекали в офшоры, так и продолжают утекать.
3 рубля из 4 за квт/ч, уплачиваемых абонентом московских электросетей, через посредство целой системы хитрых корпоративных схем, попадают Собянину, Чубайсу и Путину лично в карманы. За работу этого воровского бизнеса Собянин отвечает головой, соответственно и предпринимает определённые шаги для наведения тени на плетень, меняет одлних ворюг на других, закрывает одни воровские контроры, открывает другие. Ничего нового. Детальный анализ злоупотреблений в сфере столичного ЖКХ ждёт своего кропотливого иследователя, но почему-то борец с коррупцией Навльный, так и незаинтересовался этой нажористой тематикой
Таким образом, принимая во внимание значительное ужесточение ответственности за неуплату т.н. коммунальных услуг, вплоть до отключения жилищ от этих услуг и даже выселения должников, есть основания для утверждения, что тарифы ЖКХ, с учётом постоянно растущих поборов на ремонт, на усушку, утруску и т.д. не более чем завуалированная форма грабежа москвичей, противоправного административного побора, косвенного налога с проживания, устанавливаемого по административному усмотрению Собянина и оформляемого разного-рода наукообразными фиктивными, административно-экономическими обосновниями, учитывающими в качестве главного параметра предоставления услуг, норму прибыли облуживающей организации.
Верный путинист - Собянин со своей воровской компанией, через посредство целой системы фирм бенефициариев, контролирует значительную часть финансовых потоков ЖКХ и не заинтересован в том, чтобы проблема воровства и обдираловки москвичей выходила на ружу в форме назревающих массовых протестов.