Пример начинает с философского понятия свободы, когда: человек был свободен в выборе грабить или нет, соответственно - осознавал необходимое следствие сидеть или нет(ответственность). Далее отбывая наказание человек через 2 года осознал - что наказание неотвратимо и он свободен в выборе на последующее в выборе грабить или нет, после отбытия наказания. Такие вещи строятся на аллогизмах и подменах понятий - как и религии, человек выдавая такие примеры либо безграмотен или ему так удобно.
Наличие выбора грабить или нет суть проявления свободы воли. Приведённый пример характеризует ущербность и недостаточность определения свободы, как осознанной необходимости, т.е. некоторое суждение о свободе. А действительную дефиницию философского понятия свободы, как господства над обстоятельствами СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА, указанный пример иллюстрирует исчерпывающим образом, потому как, человек, не зная тонкостей дела, самонадеянно рассчитывая избежать последствий своих действий, совершил кражу, сделал неправильный выбор и оказался несвободным. Если бы знал тонкости, не попался бы, потому как, прямого принципа неотвратимости наказания за совершённое преступление уголовно-процессуальное право РФ не содержит.) Претензии беспочвенны, увы. Никакой подмены понятий лекция и указанный пример не содержит.
=потому как, человек, не зная тонкостей дела, самонадеянно рассчитывая избежать последствий своих действий, совершил кражу, сделал неправильный выбор и оказался несвободным. Если бы знал тонкости, не попался бы, потому как, прямого принципа неотвратимости наказания за совершённое преступление уголовно-процессуальное право РФ не содержит.)= и где здесь логика? Тем более, что он осознал - как необходимость грабить, остальное лирика, точнее разнопорядковые логические величины.
и где здесь логика? -в непротиворечивом умозаключении, раскрывающем существо обсуждаемого вопроса. Уж извините, иного не доказано. "остальное лирика, точнее разнопорядковые логические величины." Лирика это лирика, а логические величины, даже и не знаю, Вы не путаете логические и физические величины? Есть логические операторы(выражения), логические конструкции на счёт величин не уверен.
Это из школьного курса: =Логическая величина - это всегда ответ на вопрос, истинно ли данное высказывание.= http://festival.1september.ru/articles/581032/. Знание мат. логики двоичной как и троичной не требут знания операторной, но желательно знание категориальной - которая ближе к мыслительным процессам.
это господство над обстоятельствами, в том числе и обсуждения по существу поста, при условии ЗНАНИЯ ДЕЛА. Высказанное критическое мнение ценно своей целесообразностью и обоснованностью.
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Претензии беспочвенны, увы. Никакой подмены понятий лекция и указанный пример не содержит.
Reply
Reply
-в непротиворечивом умозаключении, раскрывающем существо обсуждаемого вопроса.
Уж извините, иного не доказано.
"остальное лирика, точнее разнопорядковые логические величины."
Лирика это лирика, а логические величины, даже и не знаю, Вы не путаете логические и физические величины? Есть логические операторы(выражения), логические конструкции на счёт величин не уверен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment