День принятия новой Конституции России, 12 декабря 1993 года, никогда не являлся по своей сути праздником, ни государственным, ни тем более народным, несмотря на то обстоятельство, что Указом президента Ельцина был объявлен таковым, и до 2008 года
числился нерабочим днём. Обстоятельства, при которых была принята новая Конституция, РФ 1993 года не позволяют связывать этот документ с праздником, но наоборот, являются позором текущей российской государственно-правовой системы, выродившейся в уродливый, криминальный, злокачественный способ осуществления государственной тиранической власти - путинизм.
Так называемая конституционная реформа, предпринятая президентом Ельциным в ряде указов, изданных им на протяжении 1993 года, завершилась известным преступным
указом №1400, повлёкшим за собой разгон и расстрел высшего государственного органа России, Верховного совета РСФСР. Расстрел Дома Советов обусловил де факто установление олигархической, абсолютной власти президента и явился фундаментом ноВОРосской государственности, на котором и была выстроена успешная и эффективная вертикаль путинистического отечества, эффект которой заключается в ликвидации социальных завоеваний, технологических, промышленных и научных достижений и завоеваний Русского и других народов России, в интересах компрадорского правящего олигархата, его западных хозяев и покровителей.
Конституция РФ 1993 года под видом демократических преобразований позволила провести в России приватизацию Социалистической, народной собственности, уникальных социально значимых и промышленных объектов, в интересах всё того же олигархата, семибанкирщины. В результате приватизации, а по сути своей, комплекса ловко спланированных мошеннических действий, под видом легальных процедур, через посредство цепочек номинальных бенефициаров, именами которых пестрят обложки мировых рейтингов состоятельных людей, плоды непосильных трудов нескольких поколений советских граждан достались кучке наиболее подлых и циничных мерзавцев, из числа высшего государственного чиновничества.
Узаконенный, Конституцией 1993 года и рядом других подзаконных актов, государственный приватизационный грабёж необходимо было прикрывать и страховать от неминуемого всенародного гнева. Именно в этих целях и была развязана агрессивная война, сначала первая чеченская, унёсшая жизни, по разным оценкам, около 100 тысяч человек, с обеих сторон, а затем и вторая, с аналогичными последствиями. Основанием для этой войны, согласно
Указу президента, №2166, от 09 декабря 1994 года, послужило восстановление конституционного порядка в Чечне.
Чеченские войны и расстрел Дома советов дело прошлое, именно прошлые безнаказанные преступления властей генерируют и последующие преступления, но в гораздо больших масштабах, и изощренных формах, что мы и имеем возможность наблюдать, на протяжении всего совокупного срока царствования тиранического путинизма, со всеми его тучными, стабильными, нефтеналивными, газонадувными и трубопроводными периодами.
В настоящий момент, перед угрозой очередного восстановления очередного «конституционного порядка», но теперь на Украине, для каждого жителя России, считающего себя гражданином, очень важно осознать, что весь груз ответственности за все преступления, творимые властями, под прикрытием конституционного мандата доверия, лежит на каждом из нас, на всех тех, кто под действием пропаганды не понимает и не хочет понимать сути происходящего в стране, обществе и государстве, хотя может и должен понимать, на всех тех, кто понимает, но в силу разных причин либо способствует преступлениям, либо относится к ним равнодушно. Важно знать всем гражданам России, что всё то, что творится на Украине по воле и при участии путинизма, происходит от нашего имени и якобы в обеспечение наших, народных интересов.
Трагедия и интрига настоящего момента заключается в том, что именно Конституция 93, года при всей своей порочности и циничном иезуитстве, будучи основным законом государства прямого действия, в процессе правоприменения и расширительного толкования, осуществляемого доверенными лицами путинизма, всё ещё охраняет де юре, давно выхолощенные и отобранные гражданские права и свободы российского народа. Другой Конституции у нас нет и нам её никто не даст, «ни бог, ни царь и ни герой», необходимо работать с тем, что есть, но работать упорно целенаправленно и эффективно на достижение результата - создания условий для восстановления конституционных институтов расстрелянных в октябре 1993 года Ельциным, в ноябре 1999года и марте 2014 его верным и последовательным преемником Путиным.
Монархическая олигархия в формационных рамках деградационного номенклатурного феодализма, под личиной фиктивной буржуазной демократии, клерикализма и симулякров т.н. русского мира, не прижились в России. Необходимо обеспечивать новый конституционный фундамент для восстановления попранных прав народа, государственной идеологии, запрещённой п.2, ст. 13 Конституции, промышленного, военного, научного, потенциала. Это дело опасное, рискованное, но общее и необходимое, если мы, как народ России что-то ещё о себе думаем!
Любое осознанное действие подразумевает под собой цель, ради достижения которой оно предпринимается, если это так, то такое действие происходит под руководством мысли, или идеи, соответственно, комплекс действий, охваченный общим замыслом, правомерно назвать системой идей, или идеологией. Действие по осуществлению государственного управления, как и любое осознанное действие, не является исключением и то обстоятельство, что п.2 статьи 13 Конституции устанавливает запрет на государственную идеологию означает только одно - обман, фикцию и прикрытие реальных идей, систем взглядов и ценностей, которыми руководствуются власти всех уровней при принятии государственных решений, по всему кругу вопросов государственного управления.
Всё существует не само по себе, но в силу обстоятельств, в развитии, познаётся в сравнении и имеет свою цену, и Конституция России 93 года не является исключением. Государственно правовой смысл Конституции, как основного закона вообще, заключается в установлении порядка вещей в государстве и обществе вершиной которого является общественное правосознание, выраженное во всенародном волеизъявлении. Такой порядок вещей устанавливает и защищает самоидентификацию России в мировом сообществе, гражданские права и своды гражданина, общие принципы взаимодействия государства, общества, семьи и личности, конституционные институты государственной власти, как элементы единой системы управления и исключает злоупотребление правом, манипулирование народной волей. Правомерно ли говорить о том, что Конституция 93 года отвечает перечисленным конституционным признакам?
Если сравнивать Конституцию 93 года с иными конституционными актами, например Конституции СССР 1936 года, или 1977 года и РСФСР 1978 года, а также с конституциями иных демократических стран, то легко убедиться, что Конституция 1993 года имеет в себе не просто внутренние противоречия, но и обладает признаками фиктивного документа, допускающего самое расширительное толкование важнейших аспектов государственной деятельности, против тех целей и задач, на достижение которых она была принята. Именно для придания вида демократичности и социальной ориентированности самовластных действий государственного аппарата прямое действие конституции де факто упразднено наличием Конституционного суда, в предмет ведения которого входит обналичивание самовластных и противоправных решений властей в конституционную, наличную форму, придавая им видимость правомерного действия.
Кроме того, Конституция 93 года де факто исключает проведение всенародного референдума по важнейшим государственным вопросам, она ещё и позволяет государственному аппарату формировать важнейшую государственную систему - структуру правительства, государственные финансы по собственному усмотрению с минимальным и косвенным участием представительных органов власти, деятельность которых, по сути, сведена к административной процедуре, легитимации принятых государственным аппаратом противоправных решений. Управление народным богатством и сбережениями ЗВР и активами ЦБ РФ вообще отдано в распоряжение неназванных в конституции институтов.
Согласно ст. ст.80-93 Конституции 93 года деятельность высшего органа исполнительной власти, прздента, бесконтрольна и никому не подотчётна, а институт конституционной неприкосновенности президента исключает его ответственность за результаты своих действий, со всеми вытекающими из этого государственно-правовыми, коррупциоными последствиями для управляемого общества, государственных интересов, и народа России. И это только первые и самые вопиющие язвы Конституции 93, которые позволяют назвать данный документ не столько Конституцией, сколько олигархической декларацией прав и свобод государственного аппарата, олигархата, и возглавляющего его человека и гражданина, фамилия которого старательно приравнивается к России в известных целях.
Если попытаться охарактеризовать Конституцию 93 год в системной взаимосвязи с её правовыми, регулятивными целями, то вполне уместно назвать этот документ " Переходные положения о порядке осуществления государственной власти в России, с изменениями и дополнениями", где изменения и дополнения, а также толкования имеют прямое действие. Исчерпывающая неполнота Конституции её иезуитская многозначность толкования самый хороший инструмент в руках тех, кто контролирует соответствующие толковательные и правоприменительные органы и интституты. Это государственно-правовая лестница вниз по пути деградации и мракобесия из точки А, в точку Б, из иезуитской номенклатурно-феодальной олигархии в кондовую феодально - сырьевую абсолютистскую монархию с признаками восточной деспотии, и со всеми её прелестями: коррупцией произволом, лицемерием, аморальностью и мракобесием.
Намеченная путинизмом конечная точка трансформации Российской государственности уже видна со всей своей определённостью, она даже оформлена в виде научного макета новой конституции России, одним из друзей Путина, владельцем шубохранилища, а по совместительству и для прикрытия, имеющего статус главного железнодорожника-олигарха Якунина. Принятие этой конституции и установление в России абсолютной монархии откладывается до времени усмирения Украины, срок и сам факт которого, в очень большой степени зависит от силы общественного сопротивления путинизму и мразеустройству, а значит, от способности всего российского общества и каждой составляющей его личности жертвовать частным ради главного, от умения договариваться и бороться.
Какими средствами, и при каких обстоятельствах Конституция-93 года была принята, так же она и уйдёт на свалку истории, в своё позорное небытие, вместе со всеми своими институтами, но до этого момента она ещё должна худо- бедно послужить России в целях предотвращения её свадливания в хаос. Само собой ничего не делается, высокие риски вызовы и угрозы никого не должны ни смущать ни останавливать в вопросах ВОССТАНОВЛЕНИЯ В РОССИИ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ЗАКОННОСТИ В ИХ КАНОНИЧЕСКОЙ, ЛЕНИНСКОЙ СУЩНОСТИ, ВЫСШЕЙ ФОРМЫ НАРОДОВЛАСТИЯ, ДИСЦИПЛИНЫ, ДЕМОКРАТИИ, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА !