Оригинал взят у
lika_y в
Когда акция «Подарок за покупку» превращается в аттракцион нелепости !
В магазинах часто можно увидеть подобные промо-акции: покупаешь одно, второе получаешь «в нагрузку». Эта технология называется «копакинг» - от английского «complect» (соединять, сочетать). Копакинг - очень популярный способ продвижения товара, поскольку требует от продавца минимальных затрат и позволяет убить одним выстрелом сразу нескольких зайцев: сбыть залежавшийся товар, срочно реализовать продукцию с ограниченным сроком годности и завоевать лояльность покупателя при помощи подарка. Но дело в том, что в российских магазинах можно увидеть очень странные «комплекты», сочетание товаров в которых вызывает, мягко говоря, недоумение. Некоторые из них просто забавны, а некоторые - по-настоящему маразматичны.
![](http://files.adme.ru/files/news/part_58/588755/2224455-R3L8T8D-500-akcii_03.jpg)
Для смелых экспериментов
![](http://files.adme.ru/files/news/part_58/588755/2224555-R3L8T8D-500-1329723752_8.jpg)
Если на фуа-гра денег уже не хватает
![](http://files.adme.ru/files/news/part_58/588755/2212455-R3L8T8D-500-hren_.jpg)
«Овощ в помощь» и иже с ним
![](http://files.adme.ru/files/news/part_58/588755/2212105-R3L8T8D-500-1122.jpg)
Очень бюджетный джентльменский набор
![](http://files.adme.ru/files/news/part_58/588755/2212155-R3L8T8D-500-343.jpg)
Ну какое же чаепитие без кетчупа?
![](http://files.adme.ru/files/news/part_58/588755/2212205-R3L8T8D-500-5.jpg)
... Или хотя бы без томатной пасты?
![](http://files.adme.ru/files/news/part_58/588755/2212405-R3L8T8D-500-768.jpg)
А еще не поздно пить «Боржоми»?
из