Дела подводные

Oct 29, 2015 12:58




Москва. 29 октября. INTERFAX.RU - Новейшая подводная лодка "Ростов-на-Дону" проекта 636.3, совершавшая межфлотский переход из Северного флота в Черноморский, по техническим причинам была вынуждена вернуться на Балтику, откуда она уходила на испытания, сообщил в четверг "Интерфаксу" источник в кораблестроительной отрасли.


"В настоящее время лодка находится в Балтийском море", - сказал собеседник агентства. Он затруднился назвать характер технических причин, вызвавших прерывание межфлотского перехода.

Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) "Ростов-на-Дону" - вторая лодка в серии из шести, построенных на "Адмиралтейских верфях" (входят в состав Объединенной судостроительной корпорации) для Черноморского флота.

После передачи в состав ВМФ она, как и первая лодка серии "Новороссийск", была отправлена на Северный флот, где прошла курс боевой подготовки, выполнила глубоководное погружение и стрельбу ракетным комплексом "Калибр-ПЛ".

По имеющимся данным, 16 октября она вышла в межфлотский переход на Черноморский флот. Ранее аналогичный переход в сопровождении буксира выполнила лодка "Новороссийск".
(......)
          Уточнённая информация о том, что ПЛ вернулась в Кронштадт на буксире из-за аварии силовой установки  и что экипаж не делал запросов судостроителям тут.  
О качестве проведения сварочных работ на Севмаше можно узнать тут .
Уже в судах уголовные дела о хищениях денежных средств питерских "Адмиралтейских верфей"
Чего боятся российские кораблестроители во время финансового кризиса
Что из этого всего вытекает?
    Аварийность подводного флота дело житейское и неизбежное, другое дело своевременное выявление и пресечение факторов, способствующих аварийности.  СМИ ранее сообщали о подобной аварийной ситуации с признаками отказа ГЭУ, происшедшей с катером Р-29, переданном Египту.
          Выход из строя ГЭУ новой лодки, которой нет и двух лет, экстраординарная ситуация, связанная с технологической дисциплиной. как производителей, наладчиков оборудования, так и эксплуатантов,  которая может привести к гибели и лодки и экипажа. Эта ситуация носит системный харктер накопления брака и ошибок по всей цепочке ВПК, от начального формирования ГОЗ, до конечных поставщиков комплектующих на сборочное производство на верфи,  и сдачи готовой продукции.


За систему ГОЗ отвечает в правителстве  товарищ Рогозин, переодически расказывающий через свою фабрику оптимисчтичных новостей про шедевральные достижения российского ВПК и  о чудо оружии.
        Результаты подобной деятельности налицо. Если подводные течения и даже внутренние волны описываются и просчитываются замечательным образом, то и подповерхностные финансовые потоки ГОЗ также имеют известные механизмы, законы и  режимы протекания.

Рогозин, ВПК, подводный флот, деиндустриализация, ГОЗ, путиномика, промышленная политика

Previous post Next post
Up