Норд-Ост:Террор как мощное средство государственного управления?

Oct 26, 2015 16:01

image Click to view


       Теория доказательств утверждает, что наличие достаточного количества косвенных доказательств с неизбежностью указывает на прямое доказательство и в определённых случаях может быть ему  тождественно. Кроме того УПК РФ и ряд иных законов  устанавливает обязанность следственных оранов расследовать преступление, т.е выявить в установленном законом порядке и представить суду в надлежащей форме  всю совокупность фактов, сведений, обстоятельств, любой иной информации, могущей установить обстоятельства совершения преступления, всех причастных к нему лиц и определить  форму их вины.
      Теория уголовно-процессуального права исходит из того, что государство в лице соответствующих органов, заинтересовано в раскрытии преступлений, наказании виновных и является публичным и добросовестным двигателем уголовного процесса. Но, что делать когда тяжкое преступление совершается против граждан  самим государством в собственных интересах и когда само государство  заинтересовано в сокрытии своего участия в преступлении?
        Законодательство РФ не содержит норм, прямо обязывающих государство, государственный аппарат и составляющие его органы и должностных лиц защищать и отстаивать интересы граждан.Таким образом, есть осования для предположений о том, что тяжкие преступления, в частности массовый террор, запугивание населения путём демонстрации в прямом эфире убийств и терактов, могут быть использованы властью в собстенных интересах, например для оправдания  эскалации БД, введении разнообразных чрезвычайных положений, ущемления гражданских прав и свобод.
         Совокупность доступных сведений открытого характера о планировании, подготовке, проведении,  расследовании и последствиях  теракта при захвате заложников на  Дубровке,  мюзикла Норд Ост, позволяют предпологать заинтересованность государства и высших должностных лиц в проведении теракта и в его результатах - по разным оыенкам более 170 жертв, включая террористов, убитых сотрудниками спецслужб намеренно, без тактической, оперативной и иной необходимости,  для сокрытия обстоятельств теракта.
        При таких обстоятельствах никаких вопросов относительно справедливости, законности, обоснованности судебных решений по уголоаному делу о теракте в Нод Осте , базирующихся на выводах следствия  быть не может. Засекречивание матералов дела может говорить  том, что расследование проводилось с грубейшими нарушениями процессуальных норм, а значит и его сфальсифицированные результаты не могут рассматриваться в качестве действительных  документов.
       Нераскрытое тяжкое преступление и не наказанные организаторы, заказчики, пособники влекут ещё большие преступления, в чём мы все имеем хорошую возможность убедиться, на примере следующего теракта в Бесланской школе, затем взрывов в московском метро, затем развязывание Донбаского братоубийства со сбитием Боинга рейса MH17 - всё это звенья одной цепи, одного ряда событий, которые развиваются на наших глазах, теперь в Сирии. Что будет дальше, к чему готовиться   и сколько жертв нам ожидать ещё?
       Таким образом, мы приходим к очевидному и неизбежному выводу о необходимости снятия с материалов дела  и о взрыве домов в Москве, в 1999 году,  и Норд Оста и Беслана и иных дел террористической направленности, грифа "скретно" и проведения нового расследования под общественным контролем, по вновь открывшимся обстоятельствам.
        С терроризмом необходимо бороться пресекая его источник - безнаказанность власти, вседозволенность спецсужб и конституционную неприкосновенность статуса президента РФ.

 

расследование, путинизм, путинизм должен быть повержен, terror, терроризм, Норд Ост, уголовный процесс

Previous post Next post
Up