ПАЛО-АЛЬТО, Калифорния - Президент России, Владимир В. Путин, продолжает удивлять. Военное вмешательство России в Сирии, сопровождаемой встречей с глазу на глаз, в Москве, с президентом ,Башаром аль-Асадом, на этой неделе, поразило мир.
Как было и после действий г-на Путина в Украине в прошлом году, имелся хор комментариев относительно его воображаемого стратегического гения. В отличие от безответственных действий Запада в Сирии, он
действует решительно, перехватывая инициативу, создавая реальность.
Противоположное верно.
Пять лет назад Россия была в намного более сильном положении, и дома и в мире. Сегодня, г-н Путин играет в защитника, удваивая свою нисходящую скорость плохими решениями, в рамках устаревшей теорией международной политики.
Признание ошибок России, однако, не гарантирует будущую неудачу. Соединенные Штаты и наши союзники не могут стоять праздно и ждать пока Россия, потерпит неудачу. Вместо этого мы должны принять всеобъемлющую стратегию минимизации негативных последствий действий России и максимизировать наши выгоды.
Пять лет назад Россия находилась в движении. В 2010 в Украине, Кремль помог установить своего союзника, Виктора Ф. Януковича. На постсоветском пространстве, лидеры России делали успехи на противопоставлении Европейскому союзу Евразийского Экономического Союза
Москва также улучшила отношения с Европой и Соединенными Штатами. Президент Дмитрий А. Медведев даже посетил Лиссабонский саммит НАТО в 2010 и говорил о развитии “стратегического партнерства”, которое оставит в прошлом “трудный период в наших отношениях ”. Главной темой было сотрудничество по противоракетной обороне, и не касалось расширения НАТО.
И американская и российская общественность заметила прогресс. В 2010 у приблизительно двух третей русских был позитивный взгляд на Соединенные Штаты, в то время как подобная пропорция американцев рассмотрела Россию как союзника или партнера.
Российская экономика возвращалась к росту после финансового кризиса 2008 года. Торговля с Соединенными Штатами расширялась, были более близкие связи с европейскими экономическими системами, и Россия должна была на ходу присоединиться к Всемирной торговой организации.
В 2010 Россия также играла существенную роль в обеспечении новых санкций против Ирана. При этом это продемонстрировало смелое международное лидерство даже по цене напрягающихся отношений с важным союзником.
И затем, в 2011, люди начали мешать.
По разным причинам общества в арабском мире, Украине и России начали мобилизовать против их лидеров. Первоначально, президент Медведев принял сторону людей на Ближнем Востоке, особенно воздержавшись от, вместо наложения вето, Резолюция совета безопасности, которая разрешила использование силы в Ливии. Г-н Медведев также сотрудничал с лидерами оппозиции в России и ввел некоторые скромные политические реформы, прежде, чем уйти из Кремля в мае 2012.
У г-на Путина, однако, был противоположный подход. Он полагал, что позади этих протестующих была американская рука, и что ответ им - должны быть в не зависимости в Сирии-ли, Египет, Россия или Украине-ли - принуждением и силой.
После его инаугурации как президент г-н Путин вертелся трудно против демонстрантов России, маркируя их предателями. Его тактика пустила под откос импульс оппозиции.
Но его краткосрочные успехи произвели долгосрочные затраты. Паранойя г-на Путина о независимых политических актерах лелеяла растущий страх перед деловыми кругами вне его олигархической клики. Экономическая реформа остановилась, инвестиции уменьшились, и государственная собственность выросла.
Политический застой также обосновался в. В течение первых двух лет его третьего срока полномочий в качестве президента рейтинг одобрения г-на Путина колебался приблизительно 60 процентов, его самое низкое когда-либо. Только его вторжение в Украину в конечном счете продвинуло его рейтинг одобрения, отходят назад.
Тем не менее, применение суровых мер в отношении протестующих на Украине потерпело неудачу. К тому времени, когда г-н Янукович поддерживаемый Кремлём, пытался очистить улицы силой, его нерешительная попытка авторитарной тактики имела неприятные последствия и, в конце концов, вынудила его сбежать.
г-н Путин, возмущенный деятельностью ЦРУ, в которой он усмотрел враждебность, с целью свержения российского союзника, нанес ответный удар: Он захватил Крым и сделал попытку еще большего захвата земель в восточной Украине, названной энтузиастами расширения Novorossiya .
Снова, накопились затраты этой краткой прибыли. В результате санкций и падающих стоимостей энергии, российская экономика сжалась к $1.2 триллионам от $2 триллионов в 2014 году . И когда-то союзное НАТО, расчитывающее на совместный поиск миссии, снова сосредоточилась на удерживании России.
Г-н Путин был также вынужден оставить проект Novorossiya: Его полномочия в восточной Украине не пользуются общественной поддержкой и он не управляют эффективным правительством. Его действия гарантировали, что Украина уже никогда не будет соединять Евразийский Экономический Союз в одну линию с Россией.
Его политика по отношению к другому союзнику, г-ну Асаду, также потерпела неудачу. Несмотря на блокирование Резолюции совета безопасности против правительства г-на Асада, обеспечение Дамаска и союзников Сирии оружием и иные действия в защиту режима, усилия г-на Путина мало сделали, для усиления правительства г-на Асада. После четырех лет гражданской войны г-н Асад управляет меньшим количеством территории и сталкивается с более сильными противниками. Вот почему г-н Путин должен был вмешаться - чтобы спасти своего деспотичного союзника от полного поражения.
В ближайшей перспективе сирийские массированные бомбардировки Россией возбудили сирийскую армию и ее союзников, для начала контрнаступления против оппозиционных мятежников - то есть, против всех кроме Исламского государства. Но в конечном счете,
одни только российские авианалеты не могут восстановить власть г-на Асада в целой стране.
Г-н Путин владеет мастерством краткосрочных тактических ответов на неудачи, но менее талантлив в долгосрочной стратегии. Даже без ответа с Запада, иностранные приключения г-на Путина наконец потерпят неудачу, тем более, что внутренние экономические проблемы продолжают гноиться.
Но Соединенные Штаты и их союзники должны стремиться сократить это время, пододвигаясь против России на различных фронтах. Поскольку г-н Путин идет во все тяжкие старается поддержать своего союзника в Сирии,
мы должны сделать то же самое с нашими партнерами и союзниками - не только в Сирии, но и в Европе и во всем мире.
В Сирии Соединенные Штаты не могут позволить России устранять всех акторов кроме г-на Асада и Исламского государства. Мы должны обеспечить большую помощ и поддержкку другим группам мятежников. Мы должны предупредить г-на Путина, что дальнейшие нападения на мятежников не-Исламского государства заставят нас защищать их, или проводя в жизнь бесполетную зону или вооружая их зенитным оружием.
Соединенные Штаты и Западные союзники должны извлечь выгоду из внимания г-на Путина, отвлеченного в Сирии, чтобы углубить поддержку Украины, обеспечивая достижения по экономической реформе,
особенно антикоррупционным мерам, мы можем предложить большую финансовую помощь для программ социального обеспечения и инфраструктуры (План Маршала-2.0). И теперь момент, чтобы поддержать украинскую армию, обеспечивая больше военной подготовки и защитного оружия.
В другом месте в Европе, НАТО должно разместить наземные войска на территории союзников, наиболее угрожаемых со стороны России. Аннексия Россией Крыма и вмешательство в восточную Украину нарушили Основывающее закон НАТО-РОССИЯ, и другие соглашения. В ответ, вероятно, наши союзники по НАТО заслуживают новых обязательств от нас.
Наконец, мы должны продолжить преследовать долгосрочные внешнеполитические цели, которые демонстрируют американское руководство и подчеркивают изоляцию России. Ратификация Пересекающего Транс-Тихоокеанского Соглашения о сотрудничестве, заключение многосторонней сделки о климате к концу года, углубление связей с Индией и руководящими отношениями с Китаем являются всеми частями более великой стратегии Америки.
У Соединенных Штатов есть ясный интерес к появлению сильной, богатой и демократической России, полностью объединенной в международное сообщество государств. В конечном счете новые российские лидеры также могут понять, что путь России к величию требует реформы дома и ответственного лидерства за границей. Поддержание терпящих неудачу диктаторов с помощью силы не является великой стратегией.
Прямо сейчас, тем не менее, единственный способ подтолкнуть Россию в различном направлении состоит в том, чтобы
и содержать и пододвинуть г-на Путина обратно на текущем курсе , не только нашим непосредственным ответом в Сирии, но и длительным, стратегическим способом во всем мире.
By MICHAEL A. McFAUL
OCT. 23, 2015
(
......)
Click to view