Вопросы разъединения и соединения

Jul 04, 2015 15:37





Вопросы разъединения и соединения связаны с понятиями не только  единства, целостности, самодостаточности и обособленности, но и с понятием борьбы. Любое соединение одного обусловлено разъединением другого. Создание полезных продуктов материального мира происходит разумным соединением однородных  по некоторому признаку частей, объединенных единым замыслом творца. Чтобы создать стол, создателю стола  необходимо сначала иметь представление  о столе, о его функциональном назначении и пользе в потреблении,  которое трансформируется в чертёж, план, который, в свою очередь, представляет собой соединение  мыслей на бумаге, ином носителе. Затем происходит разъединение объектов природы их целостности и превращение их в сырые материалы, необходимые для изготовления стола и, в конце технологического цикла, происходит новое соединение материалов, ранее вырванных из их естественного природного состояния, но в рамках совершенно иного, полезного в потреблении, единства и целостности.
Материалы, сырьё, будучи продуктом   разрушения природного единства, дикой формы и непознанного содержания, в процессе обретения нового единства, культурной формы и полезного содержания, оказывают  известное сопротивление, преодолеваемое полезным трудом творца.
          Отсоединения части от целого требует известной сноровки и навыка.  Отсоединение частей от изначального целого или друг от друга, однородных неживых субстанций требует энергетических затрат.   Отсоединение части от организма называется ампутаций, а отсоединение некоторой области государства в интересах  другого государства называется территориальной аннексией, при этом, и первое и второе сопровождается болевым шоком.
         Болевой шок является ощущением, субъективным состоянием, крайней степени не комфортности субъекта ампутации, аннексии. Если речь не идёт об ампутации жизненно важных частей и функциональных органов, то болевой шок можно купировать или снять различными методами, при этом, ампутацию, аннексию необходимо проводить быстро и решительно, что требует долгой и кропотливой подготовки.
       Государство, будучи живым общественным организмом, и субъектом международного права, как всякий субъект, обладает сознанием, волей и разумом, проявляющимся в осознании своих собственных государственных интересов и международно-правовой правоспособности, с целью защиты этих интересов.
           То, что связывает  людей  узами морали, нравственности и обычая предков в группы лиц,  в общность по интересам, темпераментам, языку, исторической судьбе, образу мысли, поведения, по иному признаку, в том числе и  комплиментарности, в общество в режиме самоуправления,  посредством государственной власти, и заставляет совершать совместные действия, в общих интересах, ради достижения общей цели, называется государственной идеологией. Государственная идеология основной признак государства из которого вытекают все остальные международно правовые признаки, как то: суверенитет, армия, суверенная валюта,  система права, финансово-экономическое пространство и т.д.
          Разрушаются  нравственные узы и мораль,  извращаются обычаи предков,  разрушается и идеология, а раз так, то  разрушается и государство, но природа и сознание, как часть природы, не терпит пустоты. Без государства нет власти, а без власти нет ни права ни собственности и, тем более, господства и высокого уровня потребления. Опороченную предателями государственную идеологию, эти же предатели, оказавшиеся  у руля власти, стараются изменить  на свои, предательские, представления об окружающем мире и о том государстве и обществе, которое им было поручено разрушать.
          Будучи сукиными сынами государства и общества, которое их породило, понимая всю бесперспективность этого процесса, предатели пытаются обосновать  своё высокое правовое положение симулякрами и слегка изменёнными символами той идеологии, которую они опорочили и опорочивают, при поддержке разнообразных внешних сил, злокозненной энергией которых питается предательство и измена, закамуфлированная под государственное управление, оккупированной де факто территорией.
           Оккупация не обязательно происходит с помощью вооружённо силы, но оккупация это всегда контрибуция, гнёт и изъятие ресурсов, полезных в потреблении. Это изъятие и гнёт камуфлируются цивилизованными формами пунктов разнообразных соглашений с международными организациями, в том числе и финансовыми, из которых вытекают обязательства протектората перед метрополией, которые, в свою очередь, находят отражение   в промышленной, социальной  политике, проводимой оккупационными властями в интересах метрополии.
          Соответственно, метрополия, как наиболее заинтересованная в таком положении вещей сторона, предпринимает все необходимые меры по сохранению своей гегемонии над подконтрольной территорией, с использованием самого широкого спектра средств и методов влияния на ситуацию. Достаточно всего лишь четверти, а то и меньше, изымаемых из подконтрольной территории средств и ресурсов для обеспечения необходимого уровня реактивности общественного реактора с целью поддержания заданного режима напряжённости.
          Принцип единства и борьбы противоположностей никто не отменял. Наиболее прочное сохранение текущего положения вещей на оккупированной территории достигается посредством имитации борьбы всех против всех, и даже против злокозненной  метрополии, для борьбы с которой необходимо объединяться вокруг посаженного этой же метрополией лидера, который превращается в национального героя и вождя, ведущего борьбу с оккупацией и силами зла, при помощи мощных пиар акций,  сомнительного содержания, спецопераций по "собиранию земель", праздников. хэппинингов и прочих представлений, в которых метрополию усиленно показывают публике в мнимом качестве проигравшей стороны. Лидер метрополии должен представляться населению протектората как слабая и смешная фигура, а её вооруженные силы небоеспособными и уязвимыми. Ужин с дураком  известная цивилизованная забава, а для того чтобы стеклянные бусы и зелёные фантики выменивать на сырьё, золото и пряности необходимо довести доверчивое население колоний  до состояния папуасов и индейцев.
          Далеко не всё складывается гладко на подконтрольной территории. Случается, что находятся  непокорные, до известной степени, государственные лидеры, питаемые местными традициями самоопределения борьбы и независимости, которые  берут верх  над навязываемой извне парадигмой покорности и потребительского счастья, и с этим очень сложно что-либо поделать, и приходится мириться с подобным положением вещей, подготавливая привычное кардинальное решение вопроса.
           В других частях оккупированной территории,  общественное напряжение поддерживается в заданном тонусе теми же способами, что и раньше, непосредственно перед оккупацией, навязыванием симулякров потребительского счастья, растлением молодёжи, взращиванием неонацистских и религиозных настроений. В этом деле самое важное заключается в том, чтобы отбить у населения протектората то,  что делает из населения общество а из людей - личностей и граждан  - сознание, правосубъектность и равоспособность, критическое мышление, привычка к учёбе и квалифицированному производительному труду!
       Производительный труд заменяется его имитацией, разнообразной менеджерской и торгово-посреднической деятельностью, суть которой заключается в узаконенном обмане ближнего и дальнего. Наиболее успешные лица на этом поприще преподносятся  обществу как образцы для подражания, о их состоянии ходят легенды, их ненавидят и боятся, а раз бояться, то и уважают.
            Деятельность по перепродаже газа  приносит  несравнимо большие прибыли, чем деятельность по проектированию и производству самолётов, двигателей, иных сложных машин, она не требует особенной квалификации, но требует определённой личностной специфической предрасположенности характера. Продавцом-посредником значительно проще управлять, чем рабочим или инженером.
              Все эти вещи реализуют специально обученные люди, отобранные для этой ответственной миссии, из числа местного населения, прошедшие в метрополии специальную подготовку и тренинги. Подобной публикой укомплектованы все  властные административные  структуры, всех уровней управления протекторатом, вплоть до самого высшего.
                 Для удобства управления, протекторат разделён  по некоторому административно-территориальному признаку, в том числе и с добавлением  некоторой видимости государственного суверенитета. Внутри протектората, население которого должно обоснованно считать себя полноправными гражданами суверенных свободных стран, между специально обученными  и организованными лидерами, должно происходить соперничество, за доминирование над протекторатом, либо его частью, перед метрополией. Раб моего раба мой раб, в то время, как вассал моего вассала не мой вассал, а член члена партии членом партии не является.
    "Нет ничего более ужасного чем быть рабом раба" Карл Маркс.
                 При  создании условий, исключающих обретение протекторатом реального государственного суверенитета и независимости, в целях сохранения ещё большей зависимости от метрополии, протекторату может быть пожаловано право на видимость воссоединения  его территорий, в изначальных исторических границах, при этом, на данной территории будут происходить перманентные войны и конфликты, между различными группировками, усиление какой-нибудь одной из них будет строго контролироваться метрополией с целью его не допущения.
                Вполне возможно, что ради такого дела будет даже дозволено вернуть из небытия и некоторые символы былого могущества протектората. Население вместо того чтобы возмущаться ростом гнёта и активно протестовать против  роста стоимости жизни,  должно поверить мифу о возрождении империи и вставанию с колен, вкушать модные, коллониальные  плоды - сделаноунасы.   Для этого, в самом скором времени, по улицам городов протектората замаршируют наиболее активные и доверчивые представители местной  специфической публики, одетые во всё красное, в то время, как наименее доверчивая часть жителей протектората будет рядиться во всё чёрное и отлавливать красных в подворотнях и тёмных переулках, для политико-воспитательной работы.
                 Одетые в ярко красные  одежды не будут долго оставаться в долгу и через некоторое время  начнут отвечать чёрным взаимностью, этот процесс подхватят белые, разноцветные и оранжевые, а затем, конфликтующие стороны возможно поделятся, на правых и левых, по признаку "в чём  сила брат?". "Нет ничего нового под солнцем".
                 В этом важном деле главное сохранить в целостности и сохранности памятники архитектуры, выстроенные  служителями протектората в его экстерриториальных образованиях, а так же иные объекты, приносящие доход и радующие глаз собственника, иного владельца, в том числе и не совсем законного.
                Идеи правят миром, порождая символы, сохранение которых в скрытой форме, очень важно для метрополии.
 Формы современного миропорядка и международного права, последние вздохи которого мы ещё имеем возможность наблюдать, были рождены 69 лет назад, в кулуарах шикарной монаршей резиденции, находящейся в узловом месте мировой цивилизации, на территории протектората. Символ рождения нового мирового порядка обуславливается символом вырождения старого, при этом уродство и извращение выносится на постамент благодетели, официально объявленной  в системе охраняемых ценностей протектората.
               
Только всеобщее осознание обществом, раздираемым по кускам, всей совокупности позора и ужаса, действительного текущего положения вещей и причин, приведших к превращению   великой державы  в протекторат, руками  всех её нынешних  гауляйтеров и палицаев, и их предшественников, может изменить ситуацию.
       "Надо заставить народ ужаснуться самому себе чтобы вдохнуть в него отвагу"
Карл Маркс.

вопросы теории, философия права

Previous post Next post
Up