Альтернативная компоновка автомобиля в качестве транспорта на каждый день

Oct 29, 2021 14:47





Немецкий "FMR Tiger" начала 60-х

Стоимость топлива уже может приводить к нерентабельности мелкосерийных и заказных производств, расположенных на значительном отдалении от центров сбыта и к нерентабельности продуктовых поставок на большие расстояния, а также становиться частой причиной отказа автовладельцев ежедневно ездить на своих авто или ездить в холодные месяцы, когда приходится подолгу прогревать ДВС, а некоторые и вовсе не могут позволить себе даже редкую езду даже на малолитражных авто в условиях новой экономической ситуации. О том, как можно разрешить возникшие финансовые трудности автовладельцев и, одновременно, повысить сбыт топлива и стабилизировать внутренний топливный рынок, здесь:

4 стимула увеличения сбыта топлива на внутреннем рынке.

Существенный рост цен даже на новые отечественные автомобили также вынуждает автолюбителей всё чаще пользоваться общественным транспортом, велосипедом или скутером.

В качестве второго автомобиля в семье или повседневного транспортного средства можно использовать лёгкий одноместный или двуместный микромобиль с однорядным расположением сидений, а также в качестве средства доставки компактных грузов, посылок, еды, продуктов, цветов, запчастей... представляете, насколько выгодна эксплуатация такого транспортного средства в коммерческих целях?!

Расход топлива такого ТС должен быть не более 1/3 от расхода компактной малолитражки, то есть рабочий объём двигателя около 350 куб. см. Желательна максимальная унификация деталей и запчастей с автомобильными для того, чтобы стоимость владения была намного ниже стоимости владения техникой для активного отдыха, а также высокий уровень пассивной безопасности благодаря современным конструкторским и технологическим решениям. Также важно, чтобы на один цилиндр двигателя приходилось по 4 клапана и в трансмиссии было 5 передач для достаточно динамичной езды в городском потоке, и передний привод для лучшей управляемости. Дополнительную устойчивость к опрокидыванию придаст встроенный гироскоп.

Кстати, в Европе уже много лет выпускаются микромобили для дорог общего пользования! Они даже упоминались в некоторых изданиях автокаталогов в 2000-х.

Уважаемые читатели! Как Вы считаете, сколько миллионов таких ТС может быть реализовано по адекватным ценам за 5 лет в нашей стране?
Previous post Next post
Up