Я думал - все и перебрался на драйв.
Для проверки связи бросаю несколько фотографий машин, сделанных во время велопрогулок по моему району.
Невозможно не заметить, насколько мало осталось машин даже середины 90-х годов.
Все, что есть у народа, в основном возрастом до 10-ти лет. Оно и понятно, деньги сейчас недорогие, а ковыряться с возможными поломками никому не охота.
Да и ездить на новой машине каждый день, конечно, приятнее.
В общем я уже начал фотографировать не только действительно интересные машины, но уже и все то, что просто уже редко увидишь в каждодневном траффике.
1. Удивительно, но факт - Sunfire не встретить теперь вообще, а какое-то время назад это была супер-популярная машина, скорее всего, из-за своей доступности.
2. Маленькие Сузуки и их клоны тоже все пали жертвой ржавчины. Судя по порогам этого - ему тоже светит дорога на свалку
3. 140-е мерсы, постарев, стали требовать дорогого ремонта, и, как следствие, резко упали в цене и стали доступны всем желающим. Перед нами, скорее всего, именно такой экземпляр - машина в полуразобранном состоянии и на новых номерах, то есть у владельца недавно. Интересно, будет ли этот проект закончен.
4. А этот Mercury Topaz на старых номерах, скорее всего, все еще принадлежит первому владельцу.
5. Один из последних полноразмерных американских седанов. Их время, к сожалению, тоже ушло.
6. Mercury Cougar предпоследнего поколения.
7. Потрепанный, но все еще живой кэмпер из 80-х.
8. Corvette C4
9. MB-126 сохранился на удивление неплохо. Их как раз иногда ещё можно встретить.
10. Fiat 124 cabrio - поставить бы более подходящие диски и машина смотрелась бы лучше, кмк. Но и так приятно видеть отреставрированный экземпляр.
11. Корветы C3 (1968-1982) остаются популярным выбором.