Немецкий пластик на советском железе

Nov 16, 2016 22:32


Немцы - перфекционисты во всем: на базе "пятерки" построили автомобиль, намного превосходящий оригинал по уродливости.
Интернет


Bohse Eurostar
любопытно, что этот автомобиль прекратили выпускать в один год с Citroёn Mehari - и эта машина, в общем-то, его конкурент - хотя и не полный аналог. Всё-таки Мехари - машин серийный, данный же аппарат - типичный представитель мелкосерийных автомобильчиков рекреационно-хозяйственного типа, выпиленных - иначе, простите, не сказать - из серийной продукции. Привлек же моё внимание именно этот экземпляр потому что базой для него послужил родной ВАЗ-2105


Фирма Böhse Automotive GmbH появилась в городе Dörpen в Ниж.Саксонии в начале 1980-х. Представленная в 1984 году дебютная модель была названа Sprinter - ибо до появленья одноимённого фургона оставалось ещё десятилетие





автомобиль был построен на базе VW Golf I




на минуточку - уже с 1983 года в серию пошёл Гольф второго поколения, но в этом-то и фишка - для удешевления, по-видимому, использовались машины б/у и на их базе водружался стеклопластиковый кузов




Понятно, массовостью подобное производство не отличалось - за 1984-1986 гг было сделано 30 с лишним штук




Далее, по-видимому, герр Johann Bohse решил расширить производство. Для этого стали закупаться машины явно новые - но куда дешевле - балансирующие на(?)) грани демпинга - советские лады. Новая модель получила название Euro-Star (ономастическая связь нижнесаксонского предприятия с европейским грузовым автопромом сколь безусловна - столь и загадочна)))
















Как мы можем видеть - дело развернулось пошире - за 1987-88 гг было построено более 200 машин




судя по нижеприведённому каталогу, пытались продавать её, как минимум в Италии




Кстати, на нижеприведённых фото можно разглядеть особенности конструкции аппарата:







здесь неплохо видно, что нижняя часть кузова оставалась родной - стеклопластик начинался выше




понятно, родным оставался и двигатель в 1200 кубиков




и детали интерьера










Брезентовые двери крепились на кнопках - нынешний владелец хвастается, что, поднаторев, тратит на застёгивание из 5 минут вместо 20 поначалу;))










багажник - тож в наличии







В общем - полноценный автомобиль. Хотя и странновато выглядящий)






















хотя, красота, как мы знаем - она в глазах смотрящего)
















ну а предприятие из Эмсланда (район Ниж.Саксонии) пошло дальше по своему пути сотрудничества с Советами - следующим шагом стал кабриолет Böhse Safari




тут объяснять, надеюсь, ничего не надо). Впоследствии права на машину были выкуплены местным импортёром и кабриолеты стали продаваться в его салонах как Lada Samara Fun - на круг было продано около 2000 таких машин. Но это уже совсем другая история ...

а отдельные ЕвроСтары пережили свой век - по крайней мере один ещё недавно ездил в Эстонии:











ВАЗ, 80-е, vw

Previous post Next post
Up