Retro Classics Stuttgart 2015. Часть 2

Mar 29, 2016 20:38

Продолжаю рассказывать о самой крупной выставке ретро-автомобилей в Европе, проходящей ежегодно в Штутгарте в конце марта. Сегодняшний пост будет посвящен самым интересным автомобилям первой половины ХХ столетия из увиденных мной в этот день.





01. На выставке были представлены автомобили всех эпох, начиная с самых первых "самобеглых колясок". На фото Benz Velo 1898 года выпуска. Автомобиль выпускался в 1894 по 1901 годы и стал первым массовым автомобилем в истории. Всего было выпущено 1200 экземпляров Бенц Вело.



02. Еще один представитель самобеглых колясок Peugeot Type 3, 1892 года выпуска. Это самый старый автомобиль марки, находящийся в Германии и один из самых старых сохранившихся автомобилей Пежо. Принадлежит коллекции технического музея Синсхайма. Автомобиль оснащен лицензионным даймлеровским мотором, изготовленным фирмой Panhard - Levassor, мощностью 2 л.с. и способен разгоняться до скорости 18 км/ч.



03. Самый старый представитель американского автопрома на выставке - Covert 6 ½ HP, 1903 года выпуска. Фирма Covert Motor Vehicle Company выпускала автомобили с 1902 по 1907 годы.



04. Без "жестянки Лиззи" не обходится ни одно мероприятие такого рода, штутгартская ретроклассика не стала исключением. Старушка Лиззи тут была представлена во всевозможных кузовах и модификациях.



05. Ford Model T Convertible Touring Car, год выпуска 1911, пробег 1797 миль. За прекрасно отреставрированный автомобиль просят 54 950 евро.



06. Сложно сказать, каков процент оригинальных деталей у этой машинки, но выглядит она так, будто только сошла с конвейера.



07. Эстетика "Прекрасной эпохи" во всей красе.



08. Ford Model T Tudor, 1926 года выпуска. Последнее поколение легендарного автомобиля имело полностью железный кузов и 20-сильный двигатель.



09. Гоночная версия Ford Model T.



10. Панель приборов не содержит ничего лишнего и никаких декоративных элементов. Чистый функционализм.



11. Крышка радиатора довольно проста по сравнению с теми, какие встречались на автомобилях в то время.



12. Еще один гоночный Ford T в стильной красной расцветке.



13. Инфотабличка к автомобилю не прилагалась, так что ни год выпуска ни технические параметры машины не известны.



14. Выглядит автомобиль весьма мускулисто.



15. На багажнике любопытная деталь - оригинальный огнетушитель.



16. Крупным планом.



17. Крышка на радиаторе стандартная для Т-серии.



18. Полагаю, что внутри датчик температуры, только каким образом с него считывать информацию - не знаю.



19. Один из интереснейших экземпляров выставки - грузовик Pierce Arrow 1913 года выпуска. Фирма Pierce Arrow из Буффало существовала с 1901 по 1938 годы и известна в мире прежде всего своими шикарными автомобилями класса люкс.



20. С 1911 года фирма расширяет производственную палитру, выпустив свой первый грузовик Х1, грузоподъемностью 5 тонн. В 1913 году семейство грузовиков пополняется младшей моделью Х2, грузоподъемностью 2 тонны, один из сохранившихся экземпляров которой вы видите на этом снимке.



21. Эмблема автопроизводителя.



22. Грузовик оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 4,5 литра и мощностью 40 л.с.



23. Еще один оригинальный автомобиль начала прошлого века - Bugatti Type 5, 1903 года выпуска с чудовищным объемом двигателя 13 литров при четырех цилиндрах. Автомобиль мог развивать максимальную скорость 120 км/ч.



24. Этот автомобиль был сконструирован Эторе Бугатти во время его работы инженером на фирме De Dietrich в двух экземплярах, которые готовились к гонке Париж - Мадрид, прошедшей в 1903 году. Но оба автомобиля не были допущены к гонке технической комиссией. Официальная причина - места для водителя и пассажира были расположены слишком далеко позади, что ухудшало обзорность в дороге. Но реальная причина скорей всего была в том, что фирма De Ditrich располагалась в Эльзасе, который был аннексирован Германией и французы не хотели допускать до своей гонки участников с оккупированных территорий.



25. Еще один Bugatti рекламирует контору, занимающуюся экспертными оценками автотехники, в том числе и олдтаймеров.



26. Стильный родстер Talbot AV 105, 1933 года выпуска на оригинальных номерах. Автомобиль продавался, цена не указывалась.



27. Еще один стильный красавец - Ballot 2 LT Torpedo. Год выпуска автомобиля - 1925. Автомобиль периодически собирает кубки на конкурсах элегантности среди олдтаймеров, с одним из которых он и позировал на этой выставке.



28. Фирма Établissements Ballot была основана братьями Балло в 1905 году в Париже и занималась производством стационарных, корабельных и автомобильных двигателей. В ходе Первой мировой фирма поднялась на военных заказах и с окончанием войны братья Балло решают заняться выпуском спортивных автомобилей. С 1919 года фирма выпускает автомобили собственной конструкции, с которыми успешно участвует в различных спортивных соревнованиях. В 1930 году фирму поглощает Hispano-Suiza и год спустя компания Ballot сворачивает производство автомобилей.



29. Автомобили фирмы Ballot в первой половине 1920-х продавались исключительно как шасси, кузов клиент должен был заказывать заранее у сторонних фирм на свой вкус. Поэтому найти два одинаковых "Балло" первых годов выпуска невозможно. На выставке был представлен автомобиль с кузовом Skiff, который был построен французским кузовщиком Henry Labourdette в популярном в то время "яхтовом" стиле.



30. Традиционная для дорогих автомобилей того времени статуэтка на крышке радиатора, изображающая девушку, играющую на тромбоне рядом с движком внутреннего сгорания. Под статуей можно заметить эмблему производителя с якорем - отсылка в те времена, когда фирма специализировалась на производстве моторов, в том числе и корабельных.



31. Фирма Студэбейкер хорошо известна на постсоветском пространстве прежде всего своими грузовиками, которые во время Второй мировой массово поставлялись американцами в Советский Союз по программе ленд-лиза. Тем не менее основу производственной программы корпорации Студэбейкер составляли легковые автомобили, которые фирма производила с 1902 по 1966 годы. На снимке модель Studebaker Light Six с кузовом купе 1924 года выпуска.



32. Studebaker Light Six выпускался с 1918 по 1924 годы в нескольких модификациях. На выставке была представлена самая последняя модификация автомобиля ЕМ, производившаяся в 1923-1924 годах. Эта версия имела полностью металлический кузов и в последний год производства оснащалась серийно такими компонентами, как бампера, шины низкого давления и никелированный радиатор, бывшими до этого в списке опций.



33. Автомобиль продается и за него просят 80 000 евро, подмечая, что до наших дней сохранилось всего пять автомобилей этой серии.



34. В салоне довольно уютно.



35. Еще один американец - Cadillac 341 A Imperial Sedan с кузовом от Fisher. Год выпуска - 1928. Как можно понять по эмблеме на решетке радиатора, автомобиль оснащен двигателем V8. Объем двигателя 5,6 литра, мощность 90 л.с., максимальная скорость машины 120 км/ч.



36. Фигурка на крышке радиатора подчеркивает статусность и элегантность этой моторизированной кареты.



37. Место водителя отделено от пассажирского отсека опускающейся стеклянной перегородкой.



38. Роскошный пассажирский салон.



39. Еще один кадиллак, модель 90-й серии с двигателем V16. Год выпуска 1938.



40. Фигурка на капоте изменилась.



41. Кадиллак стал первым в мире автопроизводителем, ставший серийно устанавливать шестнадцатицилиндровые двигатели на свои наиболее дорогие модели еще в 1930 году. Кадиллак V16 1938 года, представленный на выставке, имел объем двигателя более семи литров и мощность 185 л.с. Максимальная скорость машины составляла около 150 км/ч.



42. Эта модель явно была в числе тех, которые вдохновляли советских конструкторов при создании членовозов для партийной верхушки.



43. Водительское место.



44. Пассажирский салон. Автомобиль продается за 99 000 евро.



45. Дальше пойдут машинки попроще и подешевле. На фото Alvis TB 14 Roadster, выпускался с 1949 по 1951 годы британской компанией Alvis Cars and Engineering Company Ltd, производившей автомобили с 1920 по 1967 год.



46. Французская классика Peugeot 302. Автомобиль выпускался с 1936 по 1938 годы, всего было собрано более 25 000 экземпляров в различных кузовных версиях.



47. Еще одна французская классика - фургон на базе Citroën 2CV, который в представлении не нуждается.



48. А вот этот автомобиль нужно представить, так как фирма Riley не сильно известна за пределами Британии, я вот до знакомства с этой моделью об этой британской марке совершенно ничего не слышал. Тем не менее фирма занималась выпуском автомобилей с начала ХХ века и аж до 1969 года. Да и сейчас бренд принадлежит концерну BMW так что есть вероятность, что производство автомобилей под этим брендом когда-нибудь в будущем будет возобновлено. На фото Riley RMA 1947 года выпуска. Автомобили серии RM занимали самую престижную нишу в производственной палитре фирмы Райли и были последними собственными разработками производителя до слияния с Austin Motor Company, произошедшем в 1952 году.



49. Автомобили серии RMA разрабатывались еще во время Второй мировой и их производство было начато сразу после окончания войны. Они имели довольно стильную внешность, 1,5-литровый движок, мощностью 54 л.с. и могли разгоняться до 120 км/ч, что для того времени было неплохим показателем, учитывая слабенький мотор. Судя по тому, что на снимках автомобилей этой модели в интернете на горловине радиатора отсутствует фигурка лыжника, полагаю, что это такой себе локальный тюнинг того времени.



50. Чего не скажешь про фигурку барана на капоте Dodge, которая в конце 1930-х ставилась серийно на продукцию данного автопроизводителя.



51. Все эти машинки так прекрасно выглядят, потому что они прошли тщательную реставрацию, в рамках которой, как правило, были заменены многие детали кузова и трансмиссии. На некоторых олдтаймерах довоенного производства так и вовсе оригинальными могут быть лишь рама и блок цилиндров двигателя. Многие автомобили до реставрации имеют такой вид, как этот Renault Vivaquatre Type ADL, причем это еще очень хорошая сохранность.



52. Обычно в таком виде старые автомобили находят в сараях и гаражах в европейской провинции, после чего следует их тщательная реставрация, в ходе которой стоимость автомобиля увеличивается порой в десяток раз.



53. Перейдем к немецкой части экспозиции. На фото Röhr Junior - автомобиль, производившийся компанией Röhr Auto AG в 1933-1935 годах. Это самый успешный автомобиль фирмы, выпускавшей автомобили с 1927 по 1935 годы - всего было произведено около 1700 экземпляров "Юниора".



54. Роскошный Horch с эмблемой Auto Union на решетке радиатора.



55. Один из немногих представителей автопрома времен Второй мировой на выставке - Opel Kadett 1936 года выпуска, очень качество отреставрированный. Судя по кубку, красующемся на капоте машины, автомобиль завоевывал какие-то награды на конкурсах классических автомобилей.



56. Реставрация автомобиля выполнена, конечно, на отлично.



Дальше пойдут люксовые британцы.

57. Rolls-Royce Phantom II. Информационную табличку не сфотографировал, так что немного общей информации о серии Phantom II. Автомобили этой серии производились с 1929 по 1935 годы. Традиционно фирма Rolls-Royce производила лишь шасси с двигателями, а кузова изготавливали по желанию клиента частные кузовные ателье.



58. Представленный на выставке автомобиль отличается весьма оригинальным открытым кузовом, разделенным на водительскую и пассажирскую части.



59. Место водителя.



60. Пассажирский салон.



61. Еще один Rolls-Royce, модель Silver Wraith - первая послевоенная модель компании. Автомобиль производился в 1946 - 1959 годах. Это был последний Rolls-Royce с кузовами, изготовленными кузовными ателье, число которых в послевоенное время стремительно сокращалось.



62. В завершении поста покажу парочку автомобилей еще одной британской фирмы, специализирующейся на изготовлении люксовых автомобилей, которая в представлении не нуждается. Что за модель на фото, не скажу, так как не сфоткал табличку, а знатоком продукции Bentley я не являюсь.



63. Bentley 1938 года с кузовом от кузовного ателье Gurney Nutting.



64. Кузовное ателье Gurney Nutting изготавливало роскошные кузова для люксовых автомобилей в межвоенное время. Продукция этого ателье пользовалось большим спросом в том числе и в королевской семье.



65. Рядом выставлен еще один роскошный британец Lagonda 2-litre 1930 года выпуска.



66. Автомобиль был найден в сарае в 1990-м году и прошел тщательную реставрацию в 2005-2014 годах на фирме LMB, которая и выставила машину на своем стенде. Автомобиль продается, но цена не разглашается, хотя и так ясно, что тут счет идет на сотни тысяч евро.



67. Снова Bentley, но на этот раз, видимо, не оригинал, а реплика, так как год выпуска автомобиля указан 1949-й. Да и подойти к машине можно было в упор, а к оригинальным автомобилям этой ценовой категории, как правило, близко не подпускают.



68. Автомобиль был представлен конторой Hector Classic Mobiles, которая специализируется на восстановлении классических автомобилей Bentley и создании реплик.



69. Еще одна шикарная реплика от этой же конторы. Пожалуй, один из красивейших автомобилей из представленных на выставке.



70. Высококачественная реплика на автомобиль Bentley Speed Six с кузовом Gurney Nutting Saloon, 1930 года выпуска.



71. Если я правильно понял с официального сайта компании, они производят реплики, которые внешне не отличимы от оригиналов, но обладают современной техникой внутри.



72. Интерьер. К сожалению, освещение не позволяло снять салон в хорошем качестве.



73. Фишкой этого автомобиля является "коктейльный кабинет", расположенный за передним рядом сидений.



74. Выглядит очень стильно, но с практической точки зрения сомнительная опция. Не будешь же совмещать вождение автомобиля и дегустацию алкогольных напитков из бара.



На этом завершу этот пост. Продолжение рассказа о штутгартской ретроклассике последует после небольшой паузы.

caddillac, 40-е, ford, benthley, rolls-royce, 30-е, 1910-е, своими глазами, 50-е, 20-е

Previous post Next post
Up