Лето 2014:
Мюнхен:
MB в Роттенбурге:
Вот это неопознанный старичок бодро обогнал на на куске Romantische Strasse от Мюнхена до Neuschwanstein. После этого уверенно держал 120 км/ч по мокрой дороге.
Jaguar, кажется, где-то в Германии:
Поразило количество старых Фиатов в Италии.
Их можно встретить везде, на фермах, в городах, а на горных куротрах озера Комо, из количесвто просто зашкаливает все пределы, хотя дорогих машин тоже хватает. Наверное, по узким дорогам, где скорость не так важна, а вот габариты машины имеют большое значение, эти Фиаты отлично справляются с ролб. недорогого каждодневного транспорта.
В Италии и Германии так же было замечено какое-то бешеное поголовье ЛендРоверов. Причем не гламурных напидорасенных новых Рэнжроверов, и именно старых серий и дефендеров, вроде вот этого, увиденного на звериных тропах у Каррары:
Пинцгауэр у одного из домов на озере Комо:
Morgan на озере Лугано:
В какой-то момент мы добрались до первала St. Gotthard Pass в швейцарских альпах. Туда же, на высоту 2200 метров, довольно бодро притарахтела колонна 2CVs:
Два дядьки, один в клетчатой рубашке, а второй в красных подтяжках, которые умудрились влезть во все фотографии, когда я снимал проходящую колонну 2CV, тоже оказались не простыми. Они прибыли на перевал на Peugeot 402 Cabriolet 1936 года.
Позже мы увидели ту же машину, уже когда спустились с гор, ехали они очень весело:
Где-то в Германии, что это было? Citroen Dyane Ami?
Несколько фотографий машин с парковки технического музея в Sinsheim. Про сам музей сделаю отдельный пост.
Музейная машина с изображением одного из самых известных экспонатов, гоночной машины Brutus:
На парковке музея.
2CV с тем, что кто-то называет ржавчиной на кузове, а кто-то - патиной:
Очень чистенькая e24, с двигателем 2.8 литра в Америку не поставлялись:
280 coupe:
Старый пожарный Форд Транзит (MK III ?), теперь используется для первозки мотоциклов, там как раз было сборище, посвещенное марке Kreidler: