В последнее время увлёкся поиском и фотографированием старых машин на улицах своего города. Особенно интересно находить европейские так называемые youngtimer'ы - модели снятые с производства 20-25 лет назад. Правда их в отличие от советской "классики" найти всё-таки тяжеловато.
Итак приступим:
1. Audi 100 С2. Период производства: 1976-1983 гг. Данный экземпляр - модель 100-ки после рестайлинга, который был в 1980-м году:
В Беларуси ещё много сохранилось (и активно используется благодаря оцинкованному корпусу и хорошей приспосабливаемости двигателей к газу) Audi 100 третьего поколения 1982-1991 годов выпуска. Второе поколение встретишь не часто.
Audi 100 С2 и С3 рядом:
Вид сзади (машина получилась не в фокусе):
2. Популярный в 1990-е Mercedes-Benz W123 в перекрашенном кузове скорой помощи. Период производства: 1976-1984 гг.
Этих моделей ещё довольно много на белорусских дорогах, поэтому эту машину я сфотографировал только из-за редкого в наших краях кузова:
3. Спортивный хэтчбек на базе всем известных "гольфов" и "джетт" - Volkswagen Scirocco II (второе покаление). Период производства: 1981-1989 гг.
4. Первый "Поло" после ресталинга - Volkswagen Polo Mark I F. Период производства: 1979-1981 гг. Круг на задней стойке не крышка бензобака, а вентиляционное отверстие:
5. Польский Fiat 126p. Производился по лицензии с 1972 по 2000 годы. Был довольно популярной в Польше машиной и даже получил собственное прозвище - "малюх". Когда я ездил в детстве в Польшу (1999 год) казалось, что эти "малюхи" составляют чуть ли не половину польского автопарка.
Тем не менее для Беларуси это очень редкая машина:
6. Теперь немного советской "классики". За день нащёлкал целых два 412-х ИЖа в хорошем состоянии:
Годы выпуска: 1969-1982 гг.
В другой день - две "Волги":
7. "Волга" ГАЗ-21. Период производства: 1956-1970. На фото ГАЗ-21 "третьей серии" (выпуск с 1962 года):
8. "Волга" ГАЗ-24. Период производства: 1970-1985. На фото ГАЗ-24 "второй серии" (выпуск с 1976 года):