Начало упадочной эпохи. Все эти колонадно-ландулетные элементы, нагромождение элементов. Насколько передовым и элегантным был дизайн в Штатах в 60х, настолько стал бестолковым с началом 70-х. Как тумблер повернули. Единственное исключение - пикапы. Тут в целом все хорошо было всегда. В Европе и Японии несколько иные тенденции и стили. Европа к 70-м только окончательно оправилась после нищеты и разрухи, да и всегда были в ней те, кто всегда делал по-настоящему красивые вещи. В Японии провал пошел с концом 70-х - началом 80-х, когда сначала пытались ударить за американцами в их брогамных излишествах, а потом пошли эти прямоплоскостные холодильники на колесах. Но вместе с ростом экономического пузыря Япония и возвращением культурной самостийности стала делать серьезно стильные авто к массовой смене модельных рядов в 87-89 годах. Ну а американцы "открыли себя" только к середине 90х, и то, точечно. Но самое главное - прошел драйв и стремление к новому. Все темы изыскиваются в прошлом, в "традициях". А это импотенция и упадок в полный рост.
Ну, там концернозависимо. Форд и ГМ сдулись раньше, к 71ому, АМС вообще в своей нише существовал, хотя его легковые примерно в том же тренде шли. А Хруслер обновлялся позже. Да и мне его чумаданы, типа Ньюпорта/Ну-Йоркера, вполне нравятся до 77го. А, еще у Шевроле Би-бодиз 77-79 гг нравятся сильно, в любом кузове. Что Антилопа, что Капризуля.
В Европе и Японии несколько иные тенденции и стили.
Европа к 70-м только окончательно оправилась после нищеты и разрухи, да и всегда были в ней те, кто всегда делал по-настоящему красивые вещи.
В Японии провал пошел с концом 70-х - началом 80-х, когда сначала пытались ударить за американцами в их брогамных излишествах, а потом пошли эти прямоплоскостные холодильники на колесах. Но вместе с ростом экономического пузыря Япония и возвращением культурной самостийности стала делать серьезно стильные авто к массовой смене модельных рядов в 87-89 годах.
Ну а американцы "открыли себя" только к середине 90х, и то, точечно. Но самое главное - прошел драйв и стремление к новому. Все темы изыскиваются в прошлом, в "традициях". А это импотенция и упадок в полный рост.
Reply
Reply
А, еще у Шевроле Би-бодиз 77-79 гг нравятся сильно, в любом кузове. Что Антилопа, что Капризуля.
Reply
Reply
Leave a comment