Скетчи Bill Michalak

Apr 15, 2013 20:35

Оригинал взят у nickmix01 в Скетчи Bill Michalak


Read more... )

60-е, 90-е, 70-е, 80-е

Leave a comment

hirosimez April 16 2013, 00:38:35 UTC
Начало упадочной эпохи. Все эти колонадно-ландулетные элементы, нагромождение элементов. Насколько передовым и элегантным был дизайн в Штатах в 60х, настолько стал бестолковым с началом 70-х. Как тумблер повернули. Единственное исключение - пикапы. Тут в целом все хорошо было всегда.
В Европе и Японии несколько иные тенденции и стили.
Европа к 70-м только окончательно оправилась после нищеты и разрухи, да и всегда были в ней те, кто всегда делал по-настоящему красивые вещи.
В Японии провал пошел с концом 70-х - началом 80-х, когда сначала пытались ударить за американцами в их брогамных излишествах, а потом пошли эти прямоплоскостные холодильники на колесах. Но вместе с ростом экономического пузыря Япония и возвращением культурной самостийности стала делать серьезно стильные авто к массовой смене модельных рядов в 87-89 годах.
Ну а американцы "открыли себя" только к середине 90х, и то, точечно. Но самое главное - прошел драйв и стремление к новому. Все темы изыскиваются в прошлом, в "традициях". А это импотенция и упадок в полный рост.

Reply

nickmix01 April 16 2013, 00:43:27 UTC
Ну, вот по мне года до 1973 американцы просто очень хороши. Потом все "очемоданилось", тут да.

Reply

hirosimez April 16 2013, 00:54:21 UTC
Ну, там концернозависимо. Форд и ГМ сдулись раньше, к 71ому, АМС вообще в своей нише существовал, хотя его легковые примерно в том же тренде шли. А Хруслер обновлялся позже. Да и мне его чумаданы, типа Ньюпорта/Ну-Йоркера, вполне нравятся до 77го.
А, еще у Шевроле Би-бодиз 77-79 гг нравятся сильно, в любом кузове. Что Антилопа, что Капризуля.

Reply

nickmix01 April 16 2013, 00:56:25 UTC
ну да. Хотя с тем же Чарджером все как резко 3 поколение - "секс", а четвертое - ка-то ни о чем, без души.

Reply


Leave a comment

Up