Это авто марки "Прага" модель "V3S", движок рядный 6-цилиндровый дизель "Татра Т912" (Tatra) воздушного охлаждения (7412 см3, 98 л.с.), трансмиссия включала 4-ступенчатую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную, задние мосты снабжались блокируемыми дифференциалами, в подвеске применялись полуэллиптические рессоры, а в задней части шасси имелась механическая лебедка. При полной массе 10,5 т автомобиль развивал максимальную скорость 60 км/ч.
Кое-что такое знакомое. Прямо из детства.Мотоцикл "Ява", раньше у нас многие на таких ездили. А "Прага" была у нас одна на весь город.Точно такая же, только с синей кабиной. На её базе был установлен вроде бы рентгенкабинет.
Да, рентгены на них часто ставили. У нас в Саратове была Прага без выкрутасов - простая бортовая платформа. Может, и сейчас есть, хотя давно её не видел.
Хм, тот же самый путь "рестайлинга", что и Шкода 120 прошёл Москвич. А задние фонари на него слизали с 110 модели совешенно беззастенчиво. "Всё вокруг колхозное", видать, было в соцлагере.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
=)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment