Оригинал взят у
orrc в
Deutsches Museum Verkehrszentrum. Часть вторая.Обещанное продолжение.
Хотел бы отметить, что сие заведение в Мюнхене мне очень понравилось. И даже не свой экспозицией. А само здание и организация процесса. Это настоящий МУЗЕЙ. Там светло, просторно, удобно и комфортно. Там много детей, а детский смех всегда лично мне повышает настроение. По сравнению с Мюнхеном,
Кубинка это зона общего режима, где холодно, мокро, темно и прочая, прочая... Но хватит лирических отступлений. Сегодня в программе немного техники первой половины 20го века.
Чем мне нравятся машины того переиода, так это тем, что уродливых и безликих машин тогда не делали. А те, что предствленны в Мюнхенском музее, в большинстве своем с моей точки зрения прекрасны.
Вот например этот Мерседес. Разве хоть что-то аналогичного по классу сейчас делают?
Ситроен тоже очень даже ничего :)
Пара байков, хотя это тема отдельного отчета
Нет, ну красота же?
Виллис несколько выбивается из общей массы, но это военная утилитарщина, расчитанная на очень недолгую жизнь.
А как вам такое чудо инженерной мысли? Машина для БП, не иначе :)
БП, не БП, а кому надо, тому комфорт положен :)
Ну а дальше у меня просто нет слов, только слюноотделение, ничего не могу с собой поделать...
Ну а закончить сегодняшнее фото посещение музея тем же экспонатом, с которого мы начали. Одно из крайних приобретений музея до недавнего времени спрятанное в частной коллекции.