Ну, раз пошел такой спрос на "крышованные" мотороллеры - вот Хейнкель из моих "
Автобаек".
И ссылка на
Изетту БМВ. Я невежественно пологал, что БМВ, купив лицензию, сохранила облик оригинальной машины, лишь приспособив к особенностям местного производства. Нет! Оказывается не только Изетта БМВ отличается от оригинальной Изетты ИСО, но и это не единственна немецкая Изетта. С 1956 по 1958 год Хейнкель, лишенный права выпускать самолёты, клепал "Кабину Хейнкеля" или "Heinkel Kabinenroller 154".
От оригинала и от БМВ-версии "оно" отличается совершенно забавным надутым фонарём кабины и неоткидным рулём. Двигатель одноцилиндровый, четырёхтактный - 198 кубиков и 10 л/с.
Знакомьтесь!
Это вот
ссылочка на страницу с разнообразными Изеттами. И отдельная благодарность Немецкому музею в Мюнхене.