Калужская Автострада 2012

Sep 01, 2012 22:11


Вроде как то мимо сообщества прошло одно из событий авто-ретро жизни в Россиии. А меж тем состоялась в прошлые выходные Автострада 2012

Итак, наша версия событий произошедших в незапамятные времена в прошлые выходные в городе Калуге.

Read more... )

АЗЛК, japan, 70-е, 80-е, ford, mercedes-benz, japanese, tatra, 60-е, russian, vw, gmc, lincoln, ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, 50-е

Leave a comment

poreiro September 1 2012, 20:24:48 UTC
Победа имхо 2й серии. 1ю, нассоко помню, ваще не сыскать.

Reply

wlad11 September 1 2012, 20:30:48 UTC
У...
Запомним. Тельняшка - первая серия, зубастая - вторая серия. До 1955 года - 1я, после 55 и до 58 - вторая.

Reply

poreiro September 1 2012, 20:44:01 UTC
на 1й серии 2е полоски тельняшки, что над бампером, заходили под подфарники. Выпускалась с 46 по 48 год. Еще был ряд внешних отличий. одно из - передние крыля со вставкой подле двери. Ну а далее до 55 года - 2 я серия, ну и без тельняшки - третья.

Reply

wlad11 September 1 2012, 21:49:34 UTC
Ну это мелкие отличия вроде наличия/отсутствия погон на дверях, их формы, наличия/отсутствияи оленя на 21-х волгах 3-ей серии. Или мы будем теперь сочинять "четвёртую серию" гэ-21? Побед всегда было две серии. И не больше.
Это такая-же глупость как выделять из Москвича 400 - Москвич 400 первой серии. Первые 400-е Москвичи например не имели на крышках капота дырок под крепления той металлической эмблемки "Москвич" (не верите? http://mzma-club.ru/_ph/7/2/656523415.jpg например) более толстые хром-полоски на капоте (http://mzma-club.ru/_ph/58/2/718293653.jpg тут видно например), радиаторная решётка имела эмблемку с более толстыми краями чем обычная, и кучу ещё менее заметных мелких вещей.
Что будем вводить в оборот понятие "москвич 400 первой и второй серии"? или Москвич 400-001 и Москвич 400-002?

Reply

poreiro September 2 2012, 03:37:07 UTC
ок. каждый остается при своем мнении :)

Reply

k_rest September 2 2012, 05:34:54 UTC
Вова, ты фатально не прав. Побед всегда было две серии. Вторая и третья. Первая -- это Великая Легенда Советского Автопрома. И называя банальную двойку "первой серией" ты разбиваешь сердца победолюбителей своей неграмотностью.

А приводить в пример 21-е, которых было полсотни разновидностей, банально неправильно.

Reply

poreiro September 2 2012, 06:59:22 UTC
яростно плюсую! :)

Reply


Leave a comment

Up