Недавно всплыл из небытия очень интересный Rolls-Royce с очень нетрадиционным для марки кузовом. Можно даже сказать - радикально нетрадиционным: такой более уместным выглядел бы на шасси Bugatti или Delahaye какого-нибудь. Год выпуска был указан 1937. В ответ на мой вопрос "эта щито ватета" Джамшут сказал Гугль поведал такую историю. Шасси этого Rolls-Royce Phantom III действительно было выпущено в 1937 году. Но когда машину обнаружили она была в таком состоянии, что будь она лошадью - я б её пристрелил, что от родного кузова и оперения не осталось ровным счетом ничего, кроме фронтона решетки радиатора. Кузов пришлось восстанавливать с нуля. Взялась из болота тащить бегемота американская фирма CARS (Classic Auto Rebuilding Service). Работа была выполнена титаническая: только на воссоздание кузова ушло пять тысяч часов! И ещё две тысячи на приведение в порядок ходовой и двигателя! Оригинальный кузов был построен ателье английским (вот тебе и чопорные англы будто лом проглотившие!) Rippon Bros из Хаддерсфилда, Западный Йоркшир, конторой старой, солидной и уважаемой - как-никак для королевского дома экипажи строили - по рисунку J. Jortovic (кто таков - даже Гугл Всемогущий не ведает) из журнала “Road and Track" за 1935 год.
Передние крылья состоят каждое из семи секций сложной криволинейной формы, что доставило хлопот реставраторам. Блестящая отделка и "фронтон" радиатора выполнены из нержавеющей стали. В четырехместном салоне, выполненном в лучших традициях стиля "арт-деко", - лучшая шотландская кожа, гусиный пух набивки сидений и шпон черного ореха. Пробку радиатора венчает маскот "Кризис" работы знаменитого
Рене Лалика. Цвет "ночная фиалка" считался во времена рождения этого автомобиля очень утонченным. Увы, мне не удалось выяснить - для кого была построена эта машина, но сильно подозреваю, что для женщины. На машине установлен 165-сильный двигатель V-12 рабочим объемом 7,340 куб. см. с двумя свечами на цилиндр, двумя катушками зажигания и двухкамерным карбюратором Zenith.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6402/108922545.3a/0_7438e_60cb66c2_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6404/108922545.3a/0_7438f_eafb781d_XL.jpg)
На долю уже отреставрированной и представленной машины выпало ещё одно испытание: при разгрузке по возвращении с Essen Motor Show сорокафутовый контейнер, в котором была машина, уронили! Очень сильно пострадали передние и задние крылья, покраска. Но в сравнении с более чем семью тысячами человеко-часов, уже потраченных на реставрацию, это мелочи! ))
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6600/108922545.3a/0_7438d_6440d733_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6401/108922545.3a/0_7438c_a85fcce0_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6502/108922545.3a/0_74390_38af9e6a_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/108922545.3a/0_74391_d48873fa_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/108922545.3a/0_74392_9b971eea_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6400/108922545.3a/0_74393_b01ee135_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6405/108922545.3b/0_743ec_beca6ab1_XL.jpg)
Сенька вери мач
www.rrab.com,
http://silodrome.com/