за 69ый как раз всё понятно. родной бампер мало что уже дифицит, так и ещё лебеду к нему ну никак не прикртить. поэтому сляпали платформу. сзади калитка и свет тоже просто объясняется - на штатное место запаски влазит только штаный ращмер колеса. любая попытка запихать туда что-то более современное обречена. отсюда народ массово городит на 69А калитки. я не исключение, кстати. А задний свет - сугу необходимая в практике вещь. аттракцион "развпернись в лесу с поднятым тентом" без фары очень быстро надоебает. В общем заявляю ответственно - все видимые здесь доработки сделаны из сугубо проктичных целей без намёка на понт. для понта на гаики ставят всякую хромированную дрянь обычно.
до кучи лёгкий экскурс в историю - абревиатура УАЗ-69 существует только на страницах всевозможных "Справочников автомобилистов" 60х годов. По всем отраслевым и номенклатурным документам машин шла как газ-69. На горьковсом заводе их выпускали всего два года, подавляющее большинство газиков имеет надпись уаз на капоте. сам капот с надписью газ ныне раритет, курс обмена капотов - 1 к 10. Не шутка, народ реально гоняется за ними. но индекс модели не менялся. даже после лёгкого тюнинга в конце 60х, к которому горьковский автозавод ну уж совсем не имел отношения автомобили именовалились ГАЗ-69-68.
сказали-б что такой раритетный раритет... помятый капот с надписью ГАЗ видел когда чистили не так давно пруды в Бирюлёво у нас.... знал б - отобрал у забравших его чюрок...
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment