Nov 11, 2011 11:59
Теперь меня угораздило оказаться клиентом EMS (получателем), которая, как известно, та же Почта России, только в профиль.
Сначала моё отправление две недели летело до России.
Потом прошла неделя между импортом и передачей таможне и три дня на таможне.
На следующий день появилась занимательная запись "Неудачная попытка вручения" с аргументацией "По техническим причинам", при том, что на телефон, указанный в отправлении никто не звонил, по адресу никто не приезжал.
И решил я позвонить в колл центр, телефон которого указан на каждой странице, узнать как же мне добыть мою бандерольку.
Подождал немного минуты, три, потом ответила живая девушка (я было обрадовался) и сказал следующее:
"Здравствуйте, колл-центр, оператор Екатерина. По техническим причинам не могу принять звонок, пожалуйста перезвоните снова. До свидания." бип-бип-бип
В общем, я в растерянности... что же это за очередные технические причины, которые позволяют установить телефонное соединение и сказать мне что-то, но не позволяют "принять звонок"... Теряюсь в догадках.
почта