Да, но речь, видимо, о том, что бездельничающие люди падки на поиск развлечений. Тут приходит некто и говорит: "Давайте повеселимся, застрелим офицера!" С рациональной точки зрения им бы, действительно, сидеть и не отсвечивать, но где там рациональность? Толпа скучающих молодых мужиков, не обременëнных интеллектом.
Мужики среднего возраста тоже горазды маяться дурью. Праздность и немного нелегального алкоголя дополняют картину.
Видеозаписями с веселящимися идиотами полон интернет. И это как-то на выходных. Представим себе сидение в железной коробке месяцами и профессиональных заводил-провокаторов. Плюс сухой закон и мечта о погроме винных погребов - каковой и случился.
я не спорю ни в коем разе. молодежь, учитывая крестьянское мировозрение, была поспокойней, на мой взгляд. понятно, я в какой-то мере спекулирую понятиями, но...
У крестьян был многовековой опыт сельских бунтов, очень аккуратных и осторожных (не верьте Пушкину). Немного побунтовать, так, чтобы получить своë да не по морде. Это большое искусство. Люди, всех сословий думали, что они чуть-чуть побузят, а потом Россия-матушка их простит. Они не знали, что участвуют статистами в нерусском бунте и что прощать их скоро станет некому.
Это относится и к матросам, и к интеллигенции, и к генералу Алексееву, ко всем.
// они чуть-чуть побузят, а потом Россия-матушка их простит В юбилейный раз: https://sa-5-gammon.livejournal.com/61697.html ""Пришел во двор, все дворы устланы связанными бунтовщиками. «Розог! Давайте первого». Выводят старика лет 70-ти. «Повинуешься?» - «Нет». - «Секите его». Старик поднял голову и просит: «Батюшка, вели поскорее забить». Неприятно, да делать нечего, первому прощать нельзя, можно погубить все дело. Наконец, старик умер, я приказал мертвому надеть кандалы. "" Половинкин, конечно, считает, что кандалы старика оживили, но лично отведать сотню горячих почему-то трусит.
Солженициным завоняло, а ещё "Протоколами Сионских мудрецов" и "договором между НКВД и Гестапо", т.е. когда враги человека, группы людей или строя публикуют якобы достоверные свидетельства злодеяний и т.п. обсираемой стороны.
Подогнал ссылку, но жж г-на Половинкина её закрыл, попросите его открыть. ""При отборе материала для данной публикации за основу был взят подготовленный к изданию самим автором первый журнальный вариант «Записок» 1878-1886 гг., из которого были исключены главы, касающиеся службы Стогова в Сибири[35] (исключение сделано для главы о встречах автора со Сперанским и Батенковым в Иркутске в 1819 г.). В этом варианте деятельность жандармского штаб-офицера описана несравненно подробнее и красочнее, чем в варианте 1903 г. Текст журнальной публикации 1878-1886 гг. был сверен с хранящимся в ИР ЛИ оригиналом[36].""
Reply
не молодых, как мне кажется. хотя я не особо копенгаген=)
Reply
Видеозаписями с веселящимися идиотами полон интернет. И это как-то на выходных. Представим себе сидение в железной коробке месяцами и профессиональных заводил-провокаторов. Плюс сухой закон и мечта о погроме винных погребов - каковой и случился.
Reply
я не спорю ни в коем разе. молодежь, учитывая крестьянское мировозрение, была поспокойней, на мой взгляд. понятно, я в какой-то мере спекулирую понятиями, но...
Reply
Это относится и к матросам, и к интеллигенции, и к генералу Алексееву, ко всем.
Reply
правы Вы, несомненно
Reply
В юбилейный раз: https://sa-5-gammon.livejournal.com/61697.html
""Пришел во двор, все дворы устланы связанными бунтовщиками. «Розог! Давайте первого». Выводят старика лет 70-ти. «Повинуешься?» - «Нет». - «Секите его». Старик поднял голову и просит: «Батюшка, вели поскорее забить». Неприятно, да делать нечего, первому прощать нельзя, можно погубить все дело. Наконец, старик умер, я приказал мертвому надеть кандалы. ""
Половинкин, конечно, считает, что кандалы старика оживили, но лично отведать сотню горячих почему-то трусит.
Reply
Да что горячих. Поносил бы хоть кандалы с недельку. Я так понимаю, что для православнутых это даже душеполезно: вериги типа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
""При отборе материала для данной публикации за основу был взят подготовленный к изданию самим автором первый журнальный вариант «Записок» 1878-1886 гг., из которого были исключены главы, касающиеся службы Стогова в Сибири[35] (исключение сделано для главы о встречах автора со Сперанским и Батенковым в Иркутске в 1819 г.). В этом варианте деятельность жандармского штаб-офицера описана несравненно подробнее и красочнее, чем в варианте 1903 г. Текст журнальной публикации 1878-1886 гг. был сверен с хранящимся в ИР ЛИ оригиналом[36].""
Reply
Но ведь большевики могли подложить в архивы!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment