Я так не думаю. Просто сейчас многое решают вопросы экономической целесообразности, а внутренний рынок РФ не позволяет стабильно развивать, например, автомобилестроение на коммерческой основе.
Да, да, бывшие советские инженеры решили что им экономически целесообразней барыжить китайскими тапками на рынке, а молодёжь сразу решила идти в барыжники минуя этап получения бесполезного в России диплома инженера )
Давайте прикрутим фитилёк на счёт советских инженеров. Станки и оборудование на сколь-нибудь значимых производствах были в основном импортные. Модели по возможности "цельнотянутые". Отставание от "запада" - навсегда. При том, что по количеству инженеров СССР был чуть ли не на первом месте в мире. Где они, эти инженеры? И чем занимались?
Так я о том и говорю, что качество советских инженеров было таково, что им только тапками торговать. Зачем Союзу нужна была эта тьма бездельников непонятно и мне, ну собственно они ему очень дёшево обходились и свои легендарные "120" рублей наверно отрабатывали, пусть даже на сельхоз работах ))
Ну инженеров часто и использовали на производстве в качестве "мастеров", на АЗЛК, который был у меня рядом, был такой термин - "послали в окопы", это когда "инженеров" ставили на сборочный конвеер, потому, что работать было некому. И бывало такое на постоянной основе.
Десять лет учёбы в МЭИ из кого угодно гуманитария сотворят!
«Это раньше гуманитариями называли людей, которые писали стихи, знали несколько языков и разбирались в музыке. Сейчас гуманитариями называют тех, кто забыл таблицу умножения»
Чья инженерная школа сильнее - Российская империя или СССР
Да, приходится разбираться в сортах прежнего дерьма, теперь то вообще инженеров не осталось, даже дерьмовых )))
Reply
Я так не думаю. Просто сейчас многое решают вопросы экономической целесообразности, а внутренний рынок РФ не позволяет стабильно развивать, например, автомобилестроение на коммерческой основе.
Reply
Да, да, бывшие советские инженеры решили что им экономически целесообразней барыжить китайскими тапками на рынке, а молодёжь сразу решила идти в барыжники минуя этап получения бесполезного в России диплома инженера )
Reply
Давайте прикрутим фитилёк на счёт советских инженеров. Станки и оборудование на сколь-нибудь значимых производствах были в основном импортные. Модели по возможности "цельнотянутые". Отставание от "запада" - навсегда. При том, что по количеству инженеров СССР был чуть ли не на первом месте в мире. Где они, эти инженеры? И чем занимались?
Reply
Так я о том и говорю, что качество советских инженеров было таково, что им только тапками торговать. Зачем Союзу нужна была эта тьма бездельников непонятно и мне, ну собственно они ему очень дёшево обходились и свои легендарные "120" рублей наверно отрабатывали, пусть даже на сельхоз работах ))
Reply
Ну инженеров часто и использовали на производстве в качестве "мастеров", на АЗЛК, который был у меня рядом, был такой термин - "послали в окопы", это когда "инженеров" ставили на сборочный конвеер, потому, что работать было некому. И бывало такое на постоянной основе.
Reply
Вот вот!
Reply
Тупой потомственный гуманитарий-дармоед начинает талдычить про инженеров - картина маслом...
Reply
Два дармоеда. Продолжают.
Reply
Это я гуманитарий? С какого перепугу ;)?
Reply
«Это раньше гуманитариями называли людей, которые писали стихи, знали несколько языков и разбирались в музыке. Сейчас гуманитариями называют тех, кто забыл таблицу умножения»
Reply
Ну вообще то oldAdmiral мой коллега, мы оба энергетики.
Reply
Reply
Видать его током в свое время хорошо ебануло, что он приобрел альтернативное видение мира, как сам он недавно хвастался
Reply
Reply
Зачем так гуманитариев оскорблять ? До гуманитариев им как до Луны.
Reply
Leave a comment