Электромобили это колоссальная авантюра. Да, для городских машинок с пробегом 30 км в сутки электро более-менее подходит, а в дальних поездках подзарядка это проблема. Кроме того, литиевые батареи при повреждении горят, и потушить их в принципе невозможно. Если что, машину погружают в бак с водой на недельку, чтоб все прогорело. Минимальный выброс парниковых газов обеспечивают АЭС, но их гретаюгенд не любит ещё больше.
Не думаю, что это авантюра. На железной дороге везде, где они электрифицированы, электровозы вытеснили другие виды тяги. Слишком уж велики преимущества автомобилей. Но! Не ранее, чем появятся достойные аккумуляторы, или варианты подзарядки "на лету". То есть это авантюра только на сегодняшний день. И никакого смысла форсировать массированное внедрение электромобилей сейчас, действительно не прослеживается.
Электровозы не от батарей питаются. Это существенная разница. И электровозы это корпоративное решение, а не для частника.
Проблемы и скорость зарядки (закон Ома никто не отменял) и дальность пробега, и число зарядок, и рост потребности в электроэнергии процентов на 20-25, и утилизация батарей. А для конечного потребителя это ещё проблема ресурса. Батарея лет через 5-7 под замену, а это 60% примерно от цены новой машины. Покупать же каждые 5 лет новую машину даже в достаточно небедной Германии могут себе позволить дааалеко не все. ДВС может ездить 20 лет, и много где в Европе без хоть какой-то машины никак.
Ну да, я и говорю, электромобили это, вероятно, конец эры массового личного автомобиля. А в условиях нашей страны и массового владения дачными участками.
забейте, все эти страшилки-блабла как поддержали, так и отменят при первом-же ахтунге. Потому что если норот возмутится, то некие политики живо подсуетятся продвигать эти интересы и сделают хорошую карьеру. И если найдется хотя-бы 20% таких недовольных, то это будет политическая сила достойная внимания. Конкретный пример - давеча (лет 5 назад) кое-где в ЕС ввели закон, что ВСЕ бензиновое топливо обязано содержать этанол (зеленая составляющая). Как минимум 10%. Т.е. весь бензин Е10. Ок, прошло 5 лет и что видим? Каждая заправка рекламирует "Теперь у нас в продаже Е0. Покупайте!" Постойте, а как же законы? Да нахрен ваши законы, народ не одобрил, нашлись политики короые пропихнули сей неодобрямс, делов-то. Так что как поддержали, так и отменят. Вопрос лишь что пожелает обыватель.
Электромобили это колоссальная авантюра. Да, для городских машинок с пробегом 30 км в сутки электро более-менее подходит, а в дальних поездках подзарядка это проблема. Кроме того, литиевые батареи при повреждении горят, и потушить их в принципе невозможно. Если что, машину погружают в бак с водой на недельку, чтоб все прогорело.
Минимальный выброс парниковых газов обеспечивают АЭС, но их гретаюгенд не любит ещё больше.
Reply
Reply
Электровозы не от батарей питаются. Это существенная разница. И электровозы это корпоративное решение, а не для частника.
Проблемы и скорость зарядки (закон Ома никто не отменял) и дальность пробега, и число зарядок, и рост потребности в электроэнергии процентов на 20-25, и утилизация батарей. А для конечного потребителя это ещё проблема ресурса. Батарея лет через 5-7 под замену, а это 60% примерно от цены новой машины. Покупать же каждые 5 лет новую машину даже в достаточно небедной Германии могут себе позволить дааалеко не все. ДВС может ездить 20 лет, и много где в Европе без хоть какой-то машины никак.
Reply
Reply
Что характерно, на экошабаше в Глазго почти все страны поддержали отказ от ДВС к 2040 (или 35?), но не США и Германия.
Reply
Конкретный пример - давеча (лет 5 назад) кое-где в ЕС ввели закон, что ВСЕ бензиновое топливо обязано содержать этанол (зеленая составляющая). Как минимум 10%. Т.е. весь бензин Е10. Ок, прошло 5 лет и что видим? Каждая заправка рекламирует "Теперь у нас в продаже Е0. Покупайте!" Постойте, а как же законы? Да нахрен ваши законы, народ не одобрил, нашлись политики короые пропихнули сей неодобрямс, делов-то. Так что как поддержали, так и отменят. Вопрос лишь что пожелает обыватель.
Reply
Скорее всего так и будет. Бритты, когда их приперло, быстро запустили угольные электростанции
Reply
Reply
Leave a comment