Именно так и называется: По-русски и нарочито советским стилем. Так писали на пластинках-миньонах, выпускаемых фирмой "Мелодия" в 50 - 80 годах прошлого столетия: "Инструментальный ансамбль под управлением Боба Калачана", ""Леди Мадонна" - Вокально-инструментальный ансамбль". Как выражался один мой товарищ: "Квартет господ "Зе Битлз"".
Выпущена сия пластинка "лейблом" "Продюсерский центр рок-н-ролльных приходов Единой Евангелическо-Лютеранской Церкви России", СПб.
Они даже названия песен "перепёрли на язык родных осин" в неподражаемом стиле советского перевода. "Моя милая меня оставила", БЛДь!.
Вот как это выглядит в оригинале. На языке родных дубов, если можно так выразится.
Два варианта "пятака":
Просто совать в плейлист песенки мне уже не интересно, все любители ракенролла их и так знают практически наизусть, так шо я попытаюсь передать эволюцию исполнения песенок от начала, то есть середины 50-х годов до вершины исполнения сих песен грандами и мэтрами рокенролльной и блюзовой сцены в лице части господ "Зе битлз", Эрика Клэптона, Джонни Ли Хукером, всех ещё юных "Стрэй кэтс", во главе с ещё не до конца зататуированным Брайаном Зетцером и многими другими наймитами мировой музыкальной буржуАзии.
Если в 1956-м мистер Перкинс вёл себя еще достаточно скованно, окружали его солидные господа среднего возраста, одетые так, что стиляги-"штатники" во главе с Алексеем Козловым, с презрением плевали бы на их мешковатые штаны и дурацкие рубашки. Да и на самого Карла нашего, тоже бы плевали - не модный он какой-то: ни штанов дудочек, ни армянских ботинок на "манной каше". Говно - говном, тьфу!
То к 1985-му году мистер Перкинс раздухарился, отрастил седую шевелюру, надел рубашку расстёгнутую до пупа и напялил остро-модные очки. Остро-модные везде, кроме Советского Союза, где с презрением плевали в такие пластмассовые оправы, предпочитая грузинские "капли" из тыренной никелированной проволоки.
Кстати, он свои незамысловатые песенки играет тоже с "развитием". Даже моими невооружённым глазом и недоразвитым музыкальным слухом видно, как выросло мастерство его игры на гитаре. Да и блюзовая основа песенок со временем стала ярче выпирать и даже вылезать на передний план. Народная вещь!
Мосье Макаревич с презрением плюёт в простоватого лабуха Карла Перкинса - сам мосье Макаревич принципиально не повышал мастерство игры и сложения песен, ибо не дело гунявого динозавра легенды рока портить изначальные дрожащие три аккорда.
Нун гут, майне либе любители рокенролла, начнём свои дозволенные речи. Строго по плейлисту!
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Бонусы гитарные:
Click to view
Click to view