Уголок музыкальной культуры: Исход творческой елиты

May 26, 2022 23:49

Точнее будет эту статейку назвать "Куток псевдомузыкальной культурки: Самосмыв дерьма", но рубрика есть рубрика и не будем портить её название.

Перепёр статью с купюрами, оставив то, что меня интересует и то, что хочу обосра... обозреть - музыкальную составляющую пипл гоу.

Игорь Мальцев: Трагедии не случилось, случился тихий фарс

«Большой брат» смотрит за тобой, отъезжант. Особенно, когда ты уже приезжант. Минцифры: «Около 80% граждан России, выехавших из страны после начала спецоперации на Украине, приехали обратно после 15 мая, значимую часть вернувшихся составляют IT-специалисты, заявил глава Минцифры Максут Шадаев». Это стало понятно по биллингу сим-карт - которые сначала куда-то переместились, а после 15 мая снова заработали на территории России.
... Многие, слишком многие из них, упустили возможность промолчать.

Да и Бог с ними. Единственное, с чем я никогда не соглашусь, это с тезисом добрых людей: а чего они такого натворили? ... Всё. Проехали. Умерла так умерла.

Так вот, «ролевые модели», плюс жовто-блакитная пропаганда изо всех щелей сделали свое дело: те самые молодые люди, которых не знают массы, но которых зато знают их друзья, знакомые знакомых и их родители, в начале кампании решили, что тут тоже им не место. А место где-то в другом месте. Вот все эти истории: «один айтишник с девушкой срочно уехал в Стамбул». Или в Ереван. Я даже знаю музыкантов, которые решили, что теперь их новая родина Турция, потому что лидер группы сказал, что их панк-группа даст концерт в поддержку русской армии. Наверное, они не представляли себе, что в Турции уже есть свои четыре панк-группы, а больше им и не надо. Там популярностью пользуются иные жанры. А жрать-то на что? Не, ну конечно, панки могут и на вокзале ночевать, это понятно, но от этого веет какой-то комплексной инфантильностью. Они, конечно, все молодые, но не до такой степени, чтобы не представлять, что реально только дома помогают стены. А если ты обычный человек, без запасов кэша от Первого канала, то всё - вилы.

... Им сказали, что там круто. Наверное, круто, если ты там родился, если получил хорошее образование, а вместе с ним связи и хорошую работу. Или умеешь делать что-то фантастически хорошо. Например, устанавливать унитазы и устранять засоры в трубах.

На этом месте я обычно вспоминаю одного опять-таки музыканта (на этот раз не панк), который с первой волной решил убежать от русского империализма и милитаризма. Естественно, в Турцию. Естественно, вернулся очень быстро. Теперь оформляет документы в Лондон. Музыкант. В Лондон.

Для тех, кто не понял иронии: в Лондоне каждый вечер работает штук двадцать музыкальных клубов - типа Metro, 101, Slaughtered Lamb, Dublin Castle, Underworld, Koko и т.д.. В одном играет от трех до пяти новых групп за вечер. Итого каждый день в среднем по восемьдесят новых рок-групп. Эти восемнадцати-двадцатилетние оболтусы играют так круто и творчески, что можно как тот незадачливый аффтар пойти и убиться апстену. Музыканту поехать в Лондон из Москвы или Питера - это всё равно, что, поработав годик на колхозной свиноферме, отправиться в Испанию делать карьеру тореадора....

[Статья полностью]https://vz.ru/opinions/2022/5/20/1158991.html

Эти ослы наверное не догадываются, что Джимми Хендрикс и Питер Грин были выдающимися гитаристами не потому, что наркоманили как не в себя, а потому что каждый день терзали гитары и трудили пальцы рук. Покойный Бонзо из "Лэд Зеппелин" по сию пору считается лучшим барабанщиком, не потому что был законченным алкашом, а потому что барабанил как проклятый и не лез в новогодний телевизор.
Как на днях сказал Армэн Гаспарян: "Я не научился играть, как Блэкмор, в том числе и потому, что этим надо было заниматься каждый день, не отвлекаясь на другие дела".

Джо Бонамасса повышал своё и без того высшее гитарное мастерство, в ковидное сидение наяривая каждый день в Ютубе, и собирал деньги на поддержку больных, а не исполнял унылые песни про говно, одну в три месяца.

Нодди Холдер со своими "Слэйд" каждый день выкладывался по полной, а мосье Макаревич посещал советскии НИИ, где собирал с МНСов по лучшему в мире червонцу за часовое единоличное треньканье на подруге шестиструнной. Шоб почувствовать разницу между лохматыми балбесами из "Слэйд" и расово-правильными телегентами из "Машины времени", достаточно прочитать книгу Нодди Холдера "Ну и кто теперь ненормальный" https://coollib.com/b/170896 и книгу "Машина с евреями", авторства мосье Маргулиса - соратника мосье Макаревича. В первой описывается музыка, а во второй с публикой делятся пикантными историями.

Мосье Макаревич со своей "Машиной времени", как начинали "дворовой командой", как и продолжает "дворовым" музыкантом - только количество говна в его творчестве увеличилось. И никакой "аидиш-джаз" и пение на иврите не изменят его профессиональный статус. Бруклин и Хайфа - вот удел сего динозавра отечественного рока, да и то, до тех пор, пока он не окучит все десять домов культуры для русскоязычных пенсионеров.

Вот я - ни хрена не профессионал не то, что в музыке, но даже в музыковедении и музыкознании. Я даже не профессиональный любитель. Так, любитель средненький. Но я, почему-то, знаю как ТАМ обстоит дело с музыкальной конкуренцией и музыкальным профессионализмом. Причём, знаю с юности, когда читал про похождения юных Битлов в Гамбурге и слушал на ВВС Севу Новгородцева. В СССР Сева Левенштейн-Новгородцев служил руководителем ВИА "Добры молодцы", профессионально дудел в саксофон, но когда он попал в Лондон, то пошёл работать помощником Сэма...не помню фамильё..., ведущего музыкальную программу, а когда Сэм...не помню фамильё... свалил в Штаты, на ферму к дяде, то стал её вести сам. А в саксофон дудел в свободное от основной работы время, в практически любительской команде "Икарус", состоящей из лиц афро-английской национальности.

Австрийские сестрички "MonaLisa Twins"

image Click to view


не достигли вершин популярности Led Zeppelin и Slade, хоть весьма известны в Ютубе, да и играют вполне профессионально.

И занимаются этим с младых ногтей, вернее с подушечек пальцев

image Click to view



Александр Журбин играл на пианинке в летнем лагере для скаутов. Человек, написавший и поставивший первую в СССР рок-оперу "Орфей и Эвридика", в 1990-м свалил в Штаты и играл на пианинке для детей!

Идейный уезжант Б.Б. Гребенщиков ещё в 1989-м году поставил опыт с записью англоязычной пластинки "Radio Silence" - на волне интереса буржуев ко всему советскому(Perestroyka, Gorby, красные звёзды, серпы/молоты, дедушка Ленин) была записана сразу в трёх странах - США, Великобритании и Канаде, заняла 198-е место в хит-параде Billboard 200. Охеренное достижение, как говорил наш физический профессор Тамойкин: "Опыт увенчался неуспехом". Не думаю, что сегодняшние гребенщиковы достижения будут лучше.

Максим Леонидов в Израиле 90-х вдруг стал мощным рокером в косухе и берцах, но быстро понял, шо он таки не израильский рокер, а российский попсовик-затейник. Нынче он опять ощутил себя израильтянином.

И наши озабоченные судьбой бывшей УССР мудаки, процветание которых было возможно только ЗДЕСЬ, в условиях тепличной конкуренции в области музычки и фантастической невзыскательности отечественной публики(издавна имеющей крайне скудный выбор), имеют намерЕние делать что-то ТАМ.
ТАМ, где этим мастерам эстрады не доверят даже билеты проверять.

ДБЛы БЛДЬ...

Уголок музыкальной культуры, Мудаки, Культур-мультур, Быстродействующие бобы демократии, Бандера и Власов - герои пида..сов, 200 расстрелянных бандуристов, Жёлтая утка протеста

Previous post Next post
Up