Благородное искусство крррасного киноведства

Jun 09, 2021 20:03

Эту запись вычистили из "Перемог". Видимо, правильно сделали (Я предполагал нечто подобное), чтобы не будоражить народ - тема уж больно "скользкая", ибо народ, после "штрафбатов" и михалковских опусов уже привык напрягаться от отечественного кино и всё ещё ведётся на псевдопатриотизм разных комедиянтов.
Некоторым, правда пост понравился, за что им спасибо.



Видимо патриотизм и историчность кинофильма "про войну" должна состоять исключительно в показе атак широким фронтом, под руководством мудрого начальства, сидящего под портретом дедушки Ленина. А демонстрация малейшей рефлексии считается "издевательством илитки над народом".
Все мои родные и двоюродные деды воевали. Некоторые начали с "финской" и "освободительного похода". Не все вернулись домой. Так вот, о молитве в критической ситуации вспоминали все, с кем удалось поговорить. В том числе и поэтому меня возмущает нарочитое издевательство Баженова над христианством.
Странно, что подача материала, на тему жертвенности и подвига молодой девушки, в виде кривляния и откровенно х..ёвых шуточек, не вызвала возмущение почтеннейшей публики. Даже, если кому-то кажется, что изображение этого подвига(а было изображение именно подвига, а не излияние жидкости в стиле бильжо) не "исторично" и не "правильно". Но и "серьёзные" критики кинофильма недалеко ушли - такие же попытки протащить свою идеологию под видом кинокритики.

Вчера донельзя буржуазный Ютуб подкинул мне свежий обзор фильма "Зоя" некоего Е. Баженова, называющего себя БэдКомедиантом. Разбор свежий, но изначально тухлый. Как, собственно, и всё, что вылезает из крррасного нутра разных жуковых, сёминых и комедиянтов.



Легко и приятно гвоздить по тупым головам всяких невзоровых, гозманов и бильжов за их невероятно глупое отрицание самого подвига Зои Космодемьянской, ибо несут они полнейшую дичь и ахинею. Гораздо сложнее с как бы патриотической позицией многочисленных крррасных радетелей "за подлинную правду", ведь немногие за идейным посылом их "разборов" разглядят унылую фигуру Михаила Андреевича Суслова с его единственно правильной идеологией и выверенными шаблонами, а так вроде всё верно: "гражданственный пафос" направлен на "очернителей истории", которые(сюрприз-сюрприз!) все как один происходят из органов нынешней власти(ну и Церкви, до кучи).

Честно скажу, зная что внутри ролика меня ждёт дерьмо, зашёл на разбор с немалой опаской. И таки шо? - Дерьмо началось сразу, с 0 минут и 0 секунд:

Далее я тыкнул пару раз в сие творение. Ну и "Достат.кол", как говорилось в одном старом фантастическом рассказе.

Для пущего эффекта своей правоты Комедиант в ленте комментариев даже пустил слезу онжедетя занародного бессеребренника:



Возбуждённые мудрые комментаторы тут же поддержали своего кумира и осудили власти, шо те не сняли фильм так, как видится мосью Баженову.
Целование жоппы знатного Комедианта и забрасывание дерьмом властей(по умолчанию глупых и зловредных неумех) началось сразу же и, как говорит другой крррасный киновед, "категорически":











В общем, власти всё просрали... В том числе просрали и сборной канадских опоссумов по хоккею с шайбой, кою лихой комментатор разорвал бы один. Тому шо, судя по "с канады", аутор - голимый евроукр, он же козак характэрник.

Подтянулись и особо активные фолловеры, разместив нарезку особенно смишных шюток:

image Click to view



Правда, правильность воззрений и "гражданственная позиция"(скопипазженная из указаний ЦК ВЛКСМ по воспитанию молодёжи) мосье Баженова заставила его проигнорировать то, что помимо пресловутых "булочки и трамвайчика" Зоя готовилась отдать жизнь ещё и за маму и младшего брата, но то такое. А ведь вместе с "булочкой" "Евген" мог смишьно обосрать и их. И народ бы порадовался: "Гы-гы! Смешно - "за маму"... у комсомольца не может быть никакой мамы! И рефлексирующий Сталин смишьной!".



Кстати, фамилия "Космодемьянские" - чисто поповская. День памяти святых бессребреников Космы и Дамиана Асийских - 14 ноября. Зоя погибла 29-го.
И ещё, насчёт младшего брата Зои Космодемьянской, Александра: он тоже погиб. Только не в 18, как Зоя, а в 19 лет. Такая вот "незначительная деталь".

Как ни странно, но либеральные кинокритики из "Новой газеты" лучше разобрались с происходящим на экране:
"... Фильм отчасти повторяет почти забытую одноименную картину Лео Арнштама 1944-го. То был романтический гимн подвигу с цитатами из Рылеева «Кто русский по сердцу, тот гордо и смело и радостно гибнет за правое дело!». Для Арнштама эта девочка жила высокими помыслами и страстями, еще школьницей была одержима идеей жертвенного подвига. Перед смертью говорит о счастье умереть за свой народ, свою страну. И в момент казни звучит Патриотическая песня Глинки из оперы «Жизнь за царя». /В 1944-м! Не, мать его, "Интернационал", а "Жизнь за царя"!/
Тот фильм был снят в 1944-м и, безусловно, имел важное агитационное значение, как и страшное стихотворение Симонова «Убей его» («Так убей же немца, чтоб он, А не ты, на земле лежал»). Арнштам и не скрывал, что его картина - средство борьбы с фашистами. При всей плакатности ему удалось передать искренний порыв школьников, студентов бросаться в бой с врагом, подлинное переживание за трагедию, прерванную судьбу молодой девушки. И да, его «Зоя» - кино совершенно аутентичное своему военному времени.
Ощущение, что и «Зою»-2020 сняли в 1944-м, но в монументальном житийном жанре. Начинается со школьного бала: красный кумач актового зала. Зоя и ее одноклассник Женя кружатся в вальсе и говорят о счастье. Потом Зоя бежит навстречу уходящим на фронт солдатам и успевает. Потом три дня обучения военному делу в диверсионной школе: как ползти, как крутить барабан в нагане. Операция в Петрищево, арест, жесточайшие пытки. Смерть.
В фильме происходит метаморфоза героини: из романтической молодой женщины (поверить в то, что Зоя школьница, глядя на 27-летнюю актрису театра Маяковского Анастасию Мишину, трудно) она превращается в Жанну д’Арк, страстоносицу, вроде Мавры, которую бросали в кипящий котел, но она претерпевала боль. Зою, как и в реальности, полосуют резиновыми палками, морозят, насилуют (все жестко, но целомудренно: рейтинг 12+) - она не сдается. Есть и незамысловато сложенный предсмертный диалог измученной героини с предателем Клубковым (косвенно отсылающий к разговору Рыбака с Сотниковым в «Восхождении»). ..."




Но крррасному киноведу нужно обосрать власти предержащие, и для сей благородной задачи он корчиться, кривляется и глумится. А для поддержания впечатления надлежащей суриозности и непредвзятости даже показывает нам товарища Жукова и цитирует подлинные приказы.
А уж поглумиться над христианством сам дедушка Ленин велел.

И скажите, чем вот ЭТО марксистско-ленинское



отличается от ЭТОГО либерально-радужного



- Да ничем!
Один и тот же СССР-2.0 строят. Причём строго образца 20-х годов прошлого века - со "стаканами воды", "шлюхами революции", ШкРаб'ами(которые голодают) и Володькой Завитушкиным.
Конечно новый СССР получится несколько меньше Российской Федерации, но им не привыкать: эдак с Россией после каждой рэволюции случается - уменьшается в размерах.

ПС. Я наивно удивляюс тому, шо мосье Баженов не обсира... шутит над мусульманами. Неужели опасаецца?!! Да нет, не может быть - он не только боженьки не боится, но и самого Мединского обсирает!

ППС. Властители умов, титаны мысли, образцы для подражания. Вна украине - клоун, а у нас - комедиант.

Творческая интеллигенция, Увы

Previous post Next post
Up