Ещё один "сборник на уровне альбома".
1973-й год, вообще, был урожайным на хорошую музыку: Тут тебе и Пауль МакКартни с "Бэнд он зе ран" и Ринго Старр с "Ринго" и "Фри" с "Фри лив".
Был сей сборник не мой, а взят послушать и было это классе в 9-м или в 10-м. Потому что уже курса с первого мы "Слэйдом" чванились и считали его "музыкой для фуфаешников" (тогдашних специфических гопников) и слушали Манфреда Мэна, "Лэд Зеппелин" и Ансамбль Дмитрия Покровского с "Арсеналом". Александр Георгиевич Покатило нас приохотил к Фрэнку Заппе с его "Гаражом Джо", о котором я пейсал пару лет назад (хорошо, что он тогда ещё не упоминал о Серже ГинсбУрге, хе-хе).
Click to view
Скаредные американцы, как всегда, пожопились и сократили количество песен на пластинке.
Фотографию на фронтальной обложке, на которой у "Слэйд" рожи как у неуплатившего вовремя комсомольские взносы творческого коллектива ВИА "Пламя", а у Нодди Холдера чуть ли не пейсы висят, нужно списать на фотографа Джереда Манковича. Явного троцкиста. Или сиониста.