Нафталиновый баттл: Битва американо-британских паровозов

Oct 06, 2020 11:49

Американские гопники, обряженные в очень широкие штаны (в то время, как вся продвинутая молодёжь Советского Союза, описанная(в хорошем смысле) в фильме "Стиляги" носила узкие бруки, которые для широты разрезали ножницами прогрессивные комсомольцы, в отсталых Соединённых Штатах лабухи в лице Э.А. Пресли и прочих раздолбаев, носили широкие штаны в стиле дорогого Никиты Сергеевича Ми... Хрущова) и в длинные пиджаки, делающие вид, шо играют на музыкальных инструментах (за сию музыкальную имитацию подвергнутые справедливой критике корифеями музыкальной культуры в лице Н.В. Богословского и прочих лиц музыкальной наружности) и подрядившие вертеть задницей американскую кисульку без штанов в тщетной попытке подмять под себя сакральную для советского народа паровозную тему - тут тебе и братья Люмьер с их поездом("из всех искусств для нас важнейшее - кино" В.И. Ленин), тут тебе и сам дедушка Ленин, уносящийся на паровозе по тонкому льду Финского залива в сторону Финляндии(он выбрал Свободу!)

image Click to view



ПРОТИВ

Британских гопников, обряженных в узкие штаны и кургузые пиджаки в стиле ослов-"стрекулистов" из "Незнайки в Солнечном городе", обкуренных веществами изобретёнными в недрах ЦРУ и МИ5/6, скачущих козлами по сцене на потеху мировой буржуазии (великий гитарист и марксист современности Костя Сёмин смотрит на них прищурясь - как дедушка Ленин на ту же мировую буржуазию), в последствии докурившихся до психоделии и "Лэд Зеппелина".

image Click to view



В то время как советская молодёжь, под песни ВИА "Самоцветы", в едином порыве устремлялась строить Байкало-Амурскую Магистраль на прогрессивных, т.е. советских паровозах, мировая закулиса вывалила на стол свои краплёные карты в лице бёрнетов, шмёрветов, беков и пейджев с клэптонами с их идейно отсталыми, т.е. американо-британскими паровозами и затеяла манипуляции со смыслами, отвлекая международный пролетариат от классовой борьбы.

Вот что пишет Википедия о тайных замыслах игры со смыслами сей как бы незамысловатой песенки:
"... Песня начинается «гитарной атакой» Бека с эффектом дисторшна, которая имитирует свисток поезда, после чего вступает остальная часть группы - ритм-гитарист Крис Дрэя, басист Пол Сэмвелл-Смит и ударник Джим Маккарти, а Бек начинает играть классический рифф. После двенадцати тактов звучат две наложенные друг на друга вокальные партии Кита Релфа с немного различающимся текстом. По окончании вокальной секции ритм меняется на шаффл, а 12-нотная гармоника и гитарный бридж предвещают первое соло Бека. После возвращения песни к первоначальному ритму и второй двухдорожечной вокальной секции, звучит короткий отрезок в стиле «рэйв-ап» («rave up»), который предшествует второму гитарному соло. Под термином «rave up» подразумевается инструментальная в средней части часть песни, когда ритм переходит т.н. дабл-тайм, а инструментальная импровизация постепенно достигает кульминации. По словам писателя Ларри Бирнбаума, эта песня стала частью фирменного звучания The Yardbirds и «представляет собой один из самых ранних примеров психоделического блюз-рока, предшествовавших творчеству Джими Хендриксу и Cream». Второе гитарное соло Бека, звучащее во время двух 12-тактных секций, демонстрирует одно из ранних использований в рок-музыке педали фуззового эффекта. Бирнбаум описал звучание Бека как «зажигательное» и «демонстрирующее весьма сложные соло». Впоследствии вариант The Yardbirds стал новым рок-стандартом, которому следовали последующие музыканты. ..."

Думала ли о таких сложностях простая домохозяйка женщина в тёплых сапожках и бигудях Имельда Мэй, когда принималась за исполнение сей древней (1951-го года выпуска, ха-ха!*), но такой сложной в смысле шаффлов и риффов (при Богословском такой херни, как шаффлы и риффы не было) песни? - Не знаем. Знаем, что всемирно известная исполнительница новейших песен отечественных композиторов А.Б. Пугачёва щерится на Имельду Мэй, как собака на мёрзлое говно.
Жаль только, что А.Б. Пугачёва никому вне отечественного телевизора неизвестна.

Такая вот
загогулина

image Click to view



* - исполнение зарубежными исполнителями таких старых песен, свидетельствует о полной бездуховности и творческой импотенции пресловутого западного культурного класса. У нас вон любой композитор или там поэт-песенник каждый год выдаёт по тридцать три хита экстра-класса.
Ещё году в 80-м я был свидетелем такого разговора двух барышень: "У тебя какие песни на магнитофоне?" - "такие-то ВИА ""Синяя птица" - "Старьё! Это же песни прошлого года!". Комсомольские беспокойные сердца каждый год требовали новых песен, а мы, погрязшие в "иностранщине", вынужденны были пробавляться в том числе и какими-нибудь древними Симоном с Гарфункелем и Лэд Зеппелином 1968-го года.

Уголок музыкальной культуры, shake!, Нафталиновый баттл, Культур-мультур, В Британии марксизма нет!, ёмин, blues

Previous post Next post
Up