Наблюдение за цирком моральных уродов и бездушных карликов, устраиваемым адвокатом гражданина кустаря с мотором предпринимателя, поднимает со дна моей широкой(но злопамятной) души самые тёмные желания. Можно сказать, порождает желание назвать кое-кого "щурка ёб..ная" и прочие отвратительные антисемитские поползновения.
Уважаемый адвокат, блестящей мордой своего лица, смахивающий на прогорклый блин, откровенно трахает всем мозг и без того уставший от блядства дуэта мосье Лукашенко и хаммуниста Калашникова. Глядя на эволюции и кунштюки сего адвоката, начинаешь даже жалеть потомственного алкоголика Моше Ефремова(Мошин единоутробный папа, сам запойный алкоголик, выгонял младого Моше из собственного театра за пьянство ещё в середине 90-х), перед которым, стараниями адвоката, всё явственнее маячит реальный срок.
Но адвокат в шоколаде. Конечно, сия субстанция шоколад напоминает только цветом, но славному представителю национального меньшинства это всё равно.
Кстати, какого хрена адвокат так и не научился нормально говорить по русски?!!! "Сюшай, я русский язык нехорошо понимаю...", тьфу бля!
Мадам Беркович прекрасна. Толстая старушка солидная дама облачается в обтягивающие её впечатляющие ляжки и зад укороченные штаны, странные кроссовки с надписью и укороченный лапсердак, из-под которого молодёжно торчат фалды нижней рубахи. Как говорит наш мудрый народ: "Из-под пятницы субботу видать". В случае мадам (или всё-таки мадемуазель?) Беркович, видимо видать шаббат.
"Миша, Оля, Коля, Зяма..." - она всех зовёт уменьшительными детскими именами. Тусовочка из мадам(мадемуазель?) Беркович так и прёт. Пенсионер Миша, возрастной Саша... тьфу бля!
Не!, национал-адвокат шикарен, топит и мажет дерьмом своего подзащитного, превращая его из просто подонка и алкоголика в чудовище, за деньги продающего убеждения и без зазрения совести убивающего простых, "маленьких" людей, за счастье которых мосье Ефремов как бы переживает.
https://www.youtube.com/watch?v=Y4hVhyz-iUc&t=3177s Но себя-то адвокат любит, а это главное.
"А как там М.О. Ефремов?" - спросим мы и сами же ответим: "А никак, превратился в старую больную и печальную обезьяну".
Можно сказать, вернулся к корням.