Давеча очень дорогой Никита Сергеевич обиделся на высер иконы неполживого стиля и совести нации Владимира Владимировича (того кого надо Владимира Владимировича). Владимир Владимирович (который надо) чисто Черепаха Тортилла выжил из ума и разболтал Дуремару тайну Золотого ключика, в смысле обнародовал личную переписку с вышеупомянутым Никитой Сергеевичем:
примерно с 09:49
Click to view
Шо тут сказать, В.В. Познер столь долго пребывал на Иновещании, где плодотворно и успешно трудился на ниве государственной пропаганды, что многие начали болтать о якобы присвоении ему звания генерал-майора КГБ СССР.
И хотя языком он болтал изрядно, но печатным языком владел премерзко. Поясняю: во времена счастливой юности довелось мне прочитать автобиографическую книгу Вуди Гатри "Поезд мчится к славе" и по молодости мне понравилось - интересовала меня музыка и романтика передвижения на товарных поездах, а на суконный язык внимание не обращал. И вот недавно вспомнил о книге, скачал, попытался читать и не смог - язык советского плаката, намазанного маргарином как-то не "зашёл". Посмотрел ФИО переводчика и, батюшки!, - им оказался юный мосье Познер! В общем, забросил я Вуди Гатри из эстетического неприятия манеры изложения вышеупомянутого Познера.
Click to view
А уж словесный пинг-понг на теле-мосте между США и СССР сильно попахивает дешёвой провокацией. А может и не попахивает, но впоследствии сия фраза про секс нагадила нам здорово.
И тут возможны варианты:
1. Тётенька, произнесшая фразу "у нас секса нет!" - просто машинально отреагировала в стиле "сам дурак";
2. Тётенька хитрая провокаторша и действовала осознанно и по собственному почину;
3. Тётеньку подучили;
4. Тётенька имела в виду совсем другое.
Кстати, тётенька была очень не простая - администратор гостиницы «Ленинград» и представительница общественной организации «Комитет советских женщин», две организации из-за которых уши КГБ торчали совершенно явственно. Но мосья Познер и Мукусев обосрали и её, наплевав на просьбы и чисто человеческое участие: "... Владимир Мукусев: … Людмила произнесла: «Секса у нас нет, и мы категорически против этого», - после чего грянули смех и аплодисменты в обеих студиях и заглушили окончание фразы: «У нас есть любовь».
Когда я монтировал программу, Людмила Иванова позвонила мне прямо в аппаратную и попросила вырезать эту фразу. Смущение и тревога звучали в её голосе. Я встал пред дилеммой. С одной стороны, я понимал, что у Людмилы после выхода передачи в эфир могут возникнуть проблемы с её родными и близкими и просто с посторонними людьми. Она может стать героиней анекдотов. С другой стороны, … убирать из передачи то, что точно объединило обе студии, - юмор, я посчитал невозможным. Я оставил эту «историческую» фразу, хотя и навлёк на себя гнев её автора. ..."
Итожа: Выбирая между боярином МихАлковым и мосье Познером, я выбираю МихАлкова, хоть он и Никита Сергеевич.