Железнодорожный транспорт во время войны

May 20, 2020 10:50

Ну-с, господа и товарищи, на время отвлечёмся от описания трухи человечества в виде малолетних шютников и обратимся к нормальным людям. И не просто "нормальным", а героям.
Лысый дяденька рассказывает Артёму Драбкину и нам о советских железнодорожниках во время ВОВ. И весьма интересно рассказывает.
Может показаться, что война состоит из непрерывных атак или оборон, но (внезапно) оказывается, что воевать без подвоза боеприпасов, амуниции и еды нельзя. Снабжать нужно войска. И этим занимались железнодорожники.
Поражает масштаб и сложность производимых действий: организовать движение, погрузку-разгрузку, снабжение и ремонт подвижного состава - задача невероятно сложная. Престарелому художественному творцу или юному оппозиционэру вообще никогда не понять сложность этой задачи, но человек мыслящий может оценить.

К первому видео: "География - это приговор"- говорил товарищ Буонапарте и Москва была сей имперской географией приговорена торчать посередь России главным транспортным узлом. Это коммунисты могут трендеть, что оборона Москвы строилась вокруг и ради Мавзолея В.И. Ленина (что не удивительно, ибо они уже дегенерировали до Рашкина и Платошкина), на самом деле с потерей Москвы мы теряли не Мавзолей, а транспортные связи половины страны. Честно говоря, с потерей Москвы транспортной настал бы ...

image Click to view



Обратите внимание на первую половину ролика: Когда кричат об огромности нашей страны и неисчерпаемости её ресурсов, как-то забывают о её размерах - больше половины территории и огромный процент ресурсов приходится на бескрайние и безлюдные просторы Сибири. А основная промышленность и народ располагались западнее Москвы.

И захватив УССР и часть РСФСР, немцы лишили нас бОльшей части промышленности и значительной части людских ресурсов.

image Click to view



Так что, практическая деятельность наших предков вызывает искреннее восхищение и хорошую зависть к их способностям. Невероятные люди!

Уверен, что и сегодня идёт ежедневная работа по прокладке железнодорожных магистралей, по геологоразведке и бурению всяких скважин, по проектированию и строительству мостов и судов и даже(ужас-ужас!) по движению финансов.
И это только С.А. Михееву кажется, что всё "Ну и просто!", ни хрена это не "просто". Просто - это нести чушь по радио "Вести FM".
А практическая работа - это сложно. Сложно и интересно.

Мне нравится, Вспомнить всё, Герои

Previous post Next post
Up