Куда мы котимся ? + Мемуар

Nov 22, 2019 20:37

Позавчера дочь ходила в концерт мадам Милявской (урождённая Горелик). Лично мне, как старому любителю рокенролла отцу, больно видеть такие эстетические пристрастия молодёжи (хотя, конечно, мадам Милявская - это, как ни крути, лучше, чем рэп и особенно "русский рэп"), но дело не в том.
Как говорил один герой хреноватого советского телефильма: "Дело в следующем, папаша" - у Лолиты играл Анатолий Куликов. Переполз к ней от Аллы Барбарисовны.

Лично мне, как старому любителю рокенролла, больно видеть Анатолия Куликова в таких, с позволения сказать, "бигбэндах". Легендарный для нас, юных любителей рокенролла, бас-гитарист конца 70-х - середины 80-х докатился до 56-ти летней Лолиты. (Оксюморон, блин, - Бабушка Лолита. Горячий снег)

А ведь блистал в "Арсенале"

image Click to view



и "Квадро"

image Click to view



А теперь... Эх ма, укатали Сивку крутые горки.

Хоть дочь говорила, шо он, своей игрой и внешним видом престарелого битника, таки произвёл впечатление - мастерство не пропьёшь.

ПС. Мемуар Как мы ходили на "Арсенал"/"Квадро":

Команды вроде них заботились о звуке и выступали только в нашем Кремлёвском концертном зале. Лабухи, вроде "Машины времени" и "Цветов" заботились о деньгах и лабали только во Дворце спорта.
ККЗ примыкал к каким-то комсомольским и хозяйственным областным учреждениям



и в него можно было проникнуть "через задние кырыльцо".

Приезжали "Арсенал"/"Квадро" на неделю, билеты раскупались сильно заранее и на всех не хватало, плюс экономия, плюс спортивный интерес. Поэтому мы по билетам ходили на первое выступление, дальше начинались приключения.

Заход производился через двери, показанные ниже, под видом младых комсомольских "активистов"



Примечание: Как правило, эти группы приезжали зимой, что "доставляло" особенно.

Полушубки, пОльта и зимние куртки снимались в доме друга (Год с лишним назад умер, стоя на виндсёрфе. Помяни его, Господи, во Царствие своем) недалеко от Кремля и мы, подскакивая и подувая в ладошки (Греты Тюборг с её глобальным потеплением ещё не было, а были морозы и морозцы), бежали к месту проведения операции по проникновению.
"Время Ч", приходилось часов на 16-ть - предвкушение окончания рабочего дня, до конца которого осталось домучиться два часа. При себе необходимо было иметь комсомольский значок и папочку из лучших пород дерматина. Сие было необходимо, чтобы больше походить на комсомольских работников, да и чтобы было на чём сидеть.
Охрана присутственного место тогда состояла из одного мента, мимо которого мы проходили, громко беседуя о решениях комсомольского собрания, тем самым сигнализируя: мы свои, вышли на минутку и возвращаемся обратно. Далее длинным коридоров в искомый торец здания, примыкающий к ККЦ и на общую лестницу. Лестница пожарная, двери на неё выходили из обоих зданий и не закрывались на ключ. Поднимались до самой верхней площадки, куда не было прямого выхода из комсомольской части здания, зато выходили всегда закрытые стеклянные двери буфета ККЦ. После чего надо было сидеть на ступеньках, затихать при появлении проверяющего лестницу (ни разу до нас не поднимался), курить ("Беломор" или "Казбек" (понт такой был)) и слушать разговоры буфетчиц: "... купила себе 12-й размер, а они всё равно болтаются...". Почему "болтаются", а не тесно - загадка сия велика есть.
А за 10-20 минут до начала (19:00) концерта происходило самое интересное - проникновение уже в сам ККЦ - спускались на один пролёт и осторожно отжимали створки двойной двери, далее быстрое просачивание в фойе перед входом непосредственно в зал и смешивание с толпой. Иногда любовались на недоумение контролёрш, рассматривающих приоткрытые двери.
Потом в зал и бегом на ступеньки, поближе к сцене. Вот тут и нужна дерматиновая папочка.

Такая вот загогулина. Чисто обводы бас-гитары.

Культур-мультур, Вспомнить всё, Творческая интеллигенция, Так всё и было, Исторический экскурс, Уголок музыкальной культуры, shake!, Ворчим-с

Previous post Next post
Up