В далёком 1962-м году молодой чернокожий исполнитель Сэм Кук написал песню о несчастной любви.
Click to view
Но недолго радовались угнетённые чёрные меньшинства так называемых Соединённых Штатов Америки печальной песенке. Загребущие ручонки британских англосаксов самым наглым образом её спёрли и прихватизировали. Хитро поблёскивая бесстыжими глазёнками группа молодых бездельников и стиляг с характерным названием "Животные" начала выводить печальные рулады, причём умело подделываясь под пение этих самых чёрных меньшинств. Тем самым отвлекая их (меньшинства) от классовой борьбы.
Для пущего отвлечения, вышеупомянутые стиляги собрали всех отвлекаемых на пляже. На морском песочке, если можно так выразиться.
Click to view
Но этим вопиющим актом дискриминации и сегрегации дело не закончилось: Некий представитель американских белых большинств, блестя самоварной мордой потомственного эксплуататора, перехватил у спившихся стиляг эстафетную палочку эксплуатации меньшинств. (Кстати, морду себе он срисовал у Лёвы Лещенко)
При этом он переделал печальную негритянскую песню в песню в стиле кантри - излюбленного жанра белых реднеков с балалайками и бубнами банджо и скрипочками
Click to view
Вы надеялись, что изрядно уже потасканную и замордованную песню оставили в покое ? - Таки нет!
За дело взялся будущий сэр, а тогда просто нагловатый англосакс, - Пауль МакКартни. Пользуясь попустительством властей СССР, в лице М.С. Горбачёва и Б.Н. Ельцина, он выпустил целую долгоиграющую пластинку эксклюзивно для Страны Советов. В коей, в первых рядах, фигурировала эта многострадальная песня. Пластинку он с присущей всем англосаксам наглостью назвал "СНОВА В СССР". Можно не упоминать, что это было сделано для отвлечения молодёжи СССР от классовой борьбы и претворения в жизнь ленинских принципов и норм партийной жизни в виде Perestroyka & Glastnost. (Именно поэтому из них ничего путного и не вышло). В странах народной демократии и странах капитала сия пластинка не издавалась.
Click to view
Такой вот получился, с позволения сказать, "баттл" - попал представитель чёрных меньшинств между белыми мордоворотами и был раскатан тонким слоем, чисто чёрная икра по бутерброду, изготовленном в жлобском ресторане.