Культур-мультур: Рассказы о картинках

Aug 07, 2019 11:33

Культурные итоги культурных протестов

В феврале 1917-го народ города Петрограда с внезапно просветлевшими лицами вышел на площадь и сверг последнего царя всея Руси Николая Александровича - "кровавого", как его называли все культурные и передовые люди Этой (в смысле, Той) страны.
Лица у освобождённого народа всё светлели и светлели, даже пролетарии и крестьяне в солдатских шинэлях, шатаясь прогуливаясь по разным Фонтанкам, лузгали семечки возвышенно и благородно, а не так, как при старом режиме. Шелуха, культурно сплёвываемая освобождённым народом, уносилась ветрами Свободы вдаль, в сторону западных демократий.
Эксплуататорские классы начали бояться.
Студенты и гимназисты следили за порядком на улицах и ко всем обращались "гражданин". При этом очки на их носах восторженно блестели.
Культура разливалась вширь и в глубь. Лица у народа становились всё светлее, а сам народ манерами начинал походить на доктора наук Платошкина и учился разговаривать исключительно матерными словами.
Потом пришёл дедушка Ленин и подобрал власть, выпавшую из кармана господина гражданина Керенского. До сих пор не понятно чьим агентом был дедушка Ленин: то ли разведки германского Генерального штаба, то ли контрразведки русского Генерального штаба, то ли сионских мудрецов, то ли ещё кого. Но веселуха наступила конкретная.
Культурные классы, воплями бурого вестника призывающие бурю, дождались - буря таки грянула.
Мирные протесты культурного (нынче называемых "креативным") класса, так успешно свергшие "Николашку - кровавого", увенчались соответствующим результатом (как говорил профессор Тамойкин: "Опыт увенчался неуспехом") - им дали пинка. Но не прогнивший режим кровавого царя, а их же собратья по богьбе - социаль-демократы, ещё буквально вчера сидящие рядом с ними в Бернской пивной. И не нашлось рядом ни городового, ни жандарма, ни царя, чтобы защитить культурных людей со светлыми лицами /Кто сказал "шендеровичей"!?/.
И осталось только рисовать картинки с натюрмортами. И натюрморты, не с царскими цессарками и буржуйскими лимонами, а с пайкой, выделяемой креативному классу рабоче-крестьянским правительством. Вот всё то, что нарисовано на картинке, и есть то, что выдавали съесть на день или пару дней - это как повезёт.



Вывод в конце экскурсии: Господам протэстующим следовало бы учесть печальный опыт предшествующих поколений или пример яркого народного долбоебизма бывшей Ливийской джаммахерии, но увы, история учит только тому, что ничему не учит.

Культур-мультур, Навальные массы, Жёлтая утка протеста, 300 сортов хамона, Нормативы ГБО, Рррэволюцыя!, Креативный класс

Previous post Next post
Up