Контакт с Диденкой

Jun 12, 2019 11:22

Когда два питерских историка-шекспироведа называли Диденку ненормальным (или даже как-то похуже), я им не особо поверил, но диденковский разбор старого советского мультика "Контакт" заставляет таки с ними согласиться.

image Click to view



Как известно, "один дурак назадаёт столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят", в нашем случае на диденковские 40 минут обзора, на обсёр обзора нужно потратить времени раз в 10 больше .
Диденко ни хрена не знает об истории позднего Советского Союза. - Острая фаза борьбы с "прогульщиками" велась не в 78-м году, а при Андропове - в 83-м. Поздравляю вас, гражданин соврамши. Соврамши в первый, но далеко не в последний раз. Далее Диденко будет врать непрерывно. Врать и извращать.
Чёрно-белое начало мф происходило, внезапно, ночью. Ночной город, каменные небоскрёбы, духота, хочется за город, вот он и пошёл на пленэр.
Бабочку он, (Дднк - дбл блдь!), представив её мёртвой, отпускает! Дднк - дбл блдь! ещё раз.
Пришелец никого не ловит, а "фотографирует" себе в мозги (чисто нынешний телефон). Художник нафантазировал себе ужасов (кстати, совершенно в стиле диденковской пурги). Вообще, этот пришелец напоминает наивного, если не подростка, то мечтателя. И труба у него не "между ног", а на морде. Дднк - дбл блдь! ещё раз. Он ею и дудит и фотографирует и т.д..
Диденко ещё много чего наврал и нафантазировал, эксплуатируя свои детские страхи и превратные представления обо всём на свете.

Хорошо, что этот муда... разборщик не заметил, что на лугу, где бегают и валяются герои мультфильма, густо растёт мак! Причём нам показывают не только цветы, но и маковые головки, на которых Диденко, при желании, мог бы разглядеть надрезы с сочащимся соком. Маковым соком, а не соком головного мозга Диденки!



Качество диденковой шлабуды каждым может оценить, посмотревши сам мультфильм:

image Click to view



ПС. А теперь скажу про мультфильм правду (я вообще кроме правды ничего не говорю):
Мультфильм снят, хоть и в 1978-м году, но в стилистике западного оформления пластинок и прочего культурного продукта, конца 60-х - самого-самого начала 70-х годов и, учитывая изпользование для музыкального оформления мультфильма мелодии Гершвина и Ротта, был ориентирован и на западную аудиторию (несколько призов он там таки отхватил). Герой похож одновременно и на Леннона и на Владимира Мулявина, эдакая международная творческая личность, и контакт происходит, как "творческий обмен" - художник научил таки пришельца правильно дудеть!
Ничего плохого мультфильм не несёт: Художник не хочет убивать бабочку, любуется на птичек и т.д. и тп. Пришелец точно такой же - ему всё интересно, он никого не хочет убивать и пленять, а просто живо интересуется окружающим его новым миром. Так что, страхи художника, что его и прочую земную живность посадят в клетки, не сбылись, а, наоборот, случилась дружба.
Самый конец мультфильма с кузнечиком, наблюдающим за двумя новоявленными приятелями и многократно повторённый в фасеточных глазах, их уход, дают волю дальнейшей фантазии. Тем более, что этот глаз начинает вбирать в себя звёзды и прочую вселенную.



Кстати, после диденковского разбора, закрадывается сомнение - уж не Диденко ли скрывался под личиной "кузнечика" ?

ППС. Мне этот мультфильм особо не нравился в 78-м году (на хрен мне не сдался тогда Нино Ротта, я другую музыку слушал), а сейчас посмотрел и ничего - нормальный, даже хороший мультфильм.
А вот показывали его в конце 70-х и начале 80-х, действительно много. В 90-х - не знаю, не было времени пучить глаза в мультфильмы.

ПППС. И кто ещё удивляется, что Диденке Минкульт не даёт денег на кино ?!!!
Чего он может наснимать с такими заходами - анекдот про "доктор, почему у вас все картинки такие неприличные?" ?!

Нах, Конспирология, Вспомнить всё, 200 расстрелянных бандуристов, Нормативы ГБО, Креативный класс, Избиение младенцев, Петросян головного мозга, Говнотворчество, Ворчим-с

Previous post Next post
Up