"- Но мы не хотим каждый раз выводить формулы, мы хотим фыр-фыр-фыр и магическую кнопку "офигенно заинитить нейросетку" , правильно?
- Да.
- Вот эта кнопка!"
Примерное содержание моего пояснения к постеру.
Вот, наконец, настал мой час представлять свою работу.
Спасибо научруку за критику и придирчивость, благодаря им, постер получился наглядным и отлично смотрелся на фоне других.
Рассказывал и отвечал на вопросы все три часа, охрип. Часть людей, которые подходили к стенду, уже читалис статью и задавали только уточняющие вопросы.
А еще всем понравилось название - в отличие от скучных и не запоминающихся других. В общем, be different и правильный маркетинг - наше все.
Рядом был плакат Толиаса - коллеги из СМР.
А вообще день начался с обсуждения, как сделать конференцию лучше.
Основные темы - как мотивировать рецензентов и давайте больше дней на не воркшопные постеры.
Сами постеры я смог посмотреть только в обеденный перерыв, когда никого не было :(
Фейсбучные ребята подошли креативно и лениво - они не делали плакат
А еще кто-то сделал умно - повесил рядом с постером распечатку статьи
Итак, что было интересного.
Во-первых,
Convergent learning Ребята проверяли, учат ли сетки одно и то же, если перезапустить тренировку несколько раз. Ответ - в целом да, но не всё.
Статья про
биллиард, или можно ли научить сетку интуиции в отношении законов физики Статья-конкурент про инициализацию. Я несколько раз сбегал со своего места, но так никого и не встретил. Такое впечатление, что авторов тупо не было вообще
У
классной статьи про ELU был отстойный постер.
С другой стороны, чего им дергаться-то, все и так уже прочли статью.
А с
этими ребятами я очень хотел поговорить, но тоже так и не пересекся :(
После ужина уже хотел было идти домой, но услышал звуки рояля - какой-то японец играл классику. Офигенно играл, кстати.
После него сел гугловец - и после пары вещей из Гайдна переключился на саундтреки из СуперМарио.
Что характерно, нигде не учился, подбирал на слух. Окружающие японцы (и я) умилялись и предлагали, с какого уровня играть дальше.
Кто-то из них заметил, что на прошлой NIPS на воркшопе была
статья про сочинение музыки из видеоигр с помощью рекуррентных сетей.
Сам чувак заметил, что к нему на конференциях подходят, в основном, или люди из Восточной Европы, или азиаты. Как и сейчас, собственно.
А на комик-конах он играть перестал после того как все чаще стали просить что-то из Final Fantasy. А его эпоха видеоигр закончилась сильно раньше.
Но хорошего понемножку, и где-то через час он пошел спать.
Я же выпил коктейль и последовал его примеру.