Jun 18, 2009 13:15
Очень понравилось как входит на российский рынок компания Старбакс.
Они дождались кризиса (то есть мониторили момент вхождения), когда их основные конкуренты потратили большую часть своего запала на беспорядочное расширение и стали рассматривать планы оптимизации сети (читай: избавления от сомнительных активов).
Вошли красиво: зацепившись сперва за самые вкусные места: аэропорты, Сити, офисные центры...
Конечно, им пришлось сперва потратится на кадры: ребята не стали набирать дешевое рабочее мясо (как поступили в KFC), а ограничивают свою сеть способностью нанять "белый" персонал.
Нахожу грамотным и рекламное вложение. Никакой пестротуры в медиаканалах, всё точечно.
Без дешевизны и лишних трат.
PS В ближайшее время опубликую выдержку из своего прогноза ситуации на следующий год.
Мне понравилось. :)
выбор,
богатство,
капитализм,
дело,
маркетинг,
бизнес,
современное,
менеджмент,
экономика,
деньги