Aug 08, 2008 19:33
Одна маленькая, но очень гордая, птичка решила как-то, что ей непременно надо клюнуть орла в жопу.
Птичка была решительная и последовательная и, раз решившись, непременно осуществляла своё намеренье.
Она долго набиралась храбрости и наглости.
Готовилась. Тренировалась на кустах и деревьях.
И вот, в один солнечный, а такое красивое Солнце и такое красивое небо бывает только на Кавказе, летний денёк, птичка отправилась искать Своего Орла.
То ли ей так не везло, то ли орлов осталось мало, но искала она орла долго - до самого вечера.
Упорная птичка, конечно, не сдавалась и продолжала мужественно порхать по долинам, зорко высматривая будущую жертву.
И вот, когда Солнце уже золотило верхушки древних кавказских гор, она увидела орла.
Это был довольно старый и от того ещё больший, чем обычно, птах. Он парил в небе, широко раскинув крылья, олицетворяя собой гордый дух, свойственный не только орлам, но и всем жителям Кавказа.
Смелая птичка решительно ринулась за приключениями. Но, к сожалению, орлы обычно летают очень высоко и птичке пришлось потрудиться что бы просто приблизиться к тому месту над которым возносился орёл.
Везение нашей героической птички на этом не закончилось: оказалось, что орёл возвращался в своё гнездо ночевать, а наступившие сумерки скрыли её приближение.
Это был старый, почти серебряный от седины благородный летун, лучшие годы которого были уже позади. Кое-где из его боков и крыльев торчали клочья пуха, некоторых перьев явно недоставало. Он тяжело взмахивал крыльями, пытаясь аккуратно произвести посадку в родном гнезде, дабы не повредить это старинное хлипкое сооружение, помнящее его ещё маленьким орлёнком.
Наверно, сейчас он вспоминал о былой молодости, или сетовал об ушедшей силе и гибкости. Или просто по-старчески собирался поспать. Явно этот денёк ему не задался: то ли сусликов он поймал слишком мало, то ли съел сослепу чего не то, но в животе его явно урчало.
Орёл, приземлившийся в своём гнезде, ещё даже не успел сложить крыльев, как сзади налетела наша пичужка и отчаянно, с разбегу юркнула ему под редкий хвост.
Цап!
От неожиданности птицы часто совершают странные поступки.
Но старый орёл оказался вполне предсказуем - он банально и обильно обосрался от неожиданности,
погребая под слоем птичьего помёта нашу гордую искательницу острых приключений.
Наверно, показалось, решил он, потому что старческий геморрой, при его образе жизни, явно не грозил. Поскольку дискомфорт не повторялся, орёл уснул своим обычным беспокойным сном. Ему всю ночь, как обычно, снились кошмары про вылезающие перья и ускользающих сусликов.
Вот так вполне ожидаемо и закончилась наша сказка про одну гордую, но очень маленькую птичку.
Которая сумела осуществить свою мечту.