Сонерик проводит сокрашение около 20% своего персонала

Jul 23, 2008 02:11

Что происходит когда книжные маркетологи начинают проводить мониторинг рынка, опросы потребителей, анализ действий конкурентов... а самое главное, когда руководство начинает слушать их.

Ах, наш конкурент вывел на рынок аппарат с фото и музыкой! Надо сделать так же.
Ах, наш конкурент вывел на рынок тонкую модель...
Ах, наш конкурент освоил сменные флеш-карточки...
Ах, наш конкурент делает слайдеры...
Ах, наш конкурент снизил цены...
Ах, наш конкурент...

В итоге, естественно, зарабатывает только ЛИДЕР (NOKIA), а остальные бегают за крошками, растрачивая деньги акционеров.

То же самое можно наблюдать в автомобилях, фото, телевизорах, холодильниках, микроволновках и ещё много где.

Наёмный менеджмент должен обосновывать свои решения передо собранием акционеров и советом директоров.
В итоге, все начинают выпускать идентичные устройства, конкурируя ценой и теряя прибыльность.

В таких условиях прибыльность сохраняется только у лидеров... или тех, кто играет не по правилам акционерных компаний.

Например, Apple, которая выпустила "отвратительный" телефон: большой, пухлый, тяжелый, без сменного аккумулятора, зашитый на оператора, с большим но некачественным экраном, несовместимый с большинством устройств на рынке, без поддержки MMS и с глючной прошивкой...
Однако, там не слушают горе-маркетологов:
8 миллионов аппаратов уже продано, рассчитывают до конца года продать 10 миллионов.
И это с маржой больше 50%...

Потому, что для успеха, надо делать то, что ты умеешь делать лучше всех, а не то, что кто-то успешно проделал.
Конкуренция - смерть бизнеса.

sonyericsson, конкуренция, маркетинг, бизнес, менеджмент, акционеры, прибыльность, apple, iphone

Previous post Next post
Up