Sep 24, 2013 20:58
Как обычно, оплачиваю сегодня в терминале Сбербанка в О,кее на Жукова своей дебетовой картой Сбера коммунальные платежи. Доходит очередь до эл/энергии - ввожу данные, лицевой счет, предыдущие показания, просит ввести текущие - ввожу - 38088....аппарат тупит секунд пять и .....выдает чек на 38088 руб.!!! И выплевывает карту. Все! Шок! Вместо 1200 рублей сняли 38 тысяч. Пиздец. Обращаюсь к персоналу - похуй - пишите заявление, рассмотрим в течение месяца. Еду в свое отделение, где обслуживаюсь как юр.лицо, Долго говорим с начальницей, звоним на горячую линию, никаких вариантов по оперативной отмене платежа нет! Советуют обратиться в энергосбытовую компанию. Звоню - приезжайте, пишите заявление, рассмотрим в течение месяца, о решении сообщим. Решили урегулировать вопрос в Сбербанке, написал заявление, сняли копии всех документов. Буду ждать.... Желания кредитовать энергосбыт нет, тем более они вряд ли в ближайшем будущем по хорошему вернут деньги. Ладно, я потерплю. А вот на моем месте другой человек у которого это последние - умрет ведь от инфаркта....
дорогой Сбер