Меня так давно тут не было - я даже не знаю, с чего начать. Так много изменилось за это лето - в основном на работе, что я оказалась фактически отрезана от жж, да и вообще от соцсетей. Дома всегда куча забот и до интернета добраться невозможно, а нынче дела совсем невеселые пошли на работе - настолько , что я уже подумываю, не пора ли сворачиваться.
Ко всему прочему, в этой чехарде не было даже времени по-настоящему почувствовать, как я скучаю, настолько было не продохнуть.
Пока не случились две вещи, которыми просто необходимо поделиться - это, собственно, «Гастролеры» и... по порядку.
«Roadies» Я знаю двоих человек, у которых впечатление совпадает с моим, и мы в полном восторге, счастье и упоении. Нам додали по всем фронтам.
Кому рекомендовать этот сериал?
Смотрите обязательно, если вы любите Кэмерона Кроу.
Если когда-нибудь хотя бы раз в жизни чья-то музыка разметала вас на атомы и собирала снова и это были уже немножечко не вы. Ну, и если еще вы, к примеру, любите гранж и альтернативный рок, и вообще музыку.
И, уж если совсем и во всем мы совпадаем - то вы, как и я, как и собственно, режиссер, нашли ту свою, единственную группу. Но это уже не обязательно:)
А дальше - всё, как в любом другом сериале про любой муравейник - больница, школа, полицейский участок - у каждого свои обязанности, отношения и пр. И даже интриги здесь никакой особенной не создать - просто будни команды, которая следует за группой в ее последнем турне, но настолько всё это невероятно трогательно при соблюдении этих вот условий.
Последняя серия, заключительный аккорд, просто
«...как железом,
обмокнутым в сурьму,
тебя вели нарезом
по сердцу моему»
Отдельное спасибо:
за песню дня, что звучала в каждой серии.
за Reighnwolf - никогда раньше о них не слышала. Яошеньстарая:(
за Уэса - очаровательный парень, было бы мне лет шестнадцать-двадцать, я бы пропала
за серию про Сиэтл и за ту фотосессию и эту фотографию.
За то, что Кристофер так похож на молодого Эдди Веддера - и эта песня, которую-нельзя-играть, и вино из горла, и босые ноги, и слегка «нездешнее» всё время состояние, или это только мне так показалось?
И за него самого в последней серии и эту песню.
В общем, смотреть с открытым сердцем. Иначе нет смысла:)
Вторая вещь - это книга и фильм по ней.
Юхан Харстад «Где ты теперь?»
Просто попались несколько цитат в группе, посвященной актеру, сыгравшему в этом минисериале главную роль.
Матиас обычный парень, у него всё хорошо, есть любимая работа и любимая девушка, и лучший друг, и родители живы и здоровы. И есть даже то, чего нет ни у кого - уникальный талант. Но нет абсолютно никаких амбиций. Ему не нужны ни пятнадцать минут славы, он ни разу не солдат, который мечтает стать генералом - он хочет просто жить тихо, спокойно, чтобы всё оставалось так, как есть. Он вполне способен оценить то, что имеет и очень счастлив. Пока все не рушится в один момент - уходит девушка, он теряет работу и вообще почву под ногами. И вот он однажды ночью он приходит в себя, лежа лицом на асфальте на шоссе, идет дождь, кругом ни души, только дорога до самого горизонта. Фарерские острова. Как он здесь оказался?
О депрессии и душевных расстройствах. Но абсолютно не депрессивная, как раз напротив.
О великом таланте довольствоваться малым и быть по-настоящему счастливым. Об одном из самых красивых мест на Земле.
И собственно сериал,
«Базз Олдрин, где ты теперь в этой неразберихе?» Базз Олдрин - космонавт, который ступил на поверхность Луны сразу за Нилом Армстронгом. О нем часто думает Матиас, как о человеке, соверившем немыслимое, но оставшимся в тени великого первого человека на Луне. О нем, как обо всех тех, кто всегда идут за Номером Первым и чьих имен никто не знает. О добросовестных и безымянных винтиках в системе, без которых эта система работать не может. О тех, кто добросовестно делает свое дело, кому не нужно все время доказывать свое право быть первым.
Сериал, конечно - то, что в сухом остатке, и кое-что не так, как в книге, а еще надо было видеть мое лицо, когда я узнала, что в главной роли двухметровая гордость норвежского кинематографа, не так я себе ГГ представляла, но всё равно неплох - независимо от того, читали вы книгу или нет.
А поет Матиас действительно здорово - особенно ”Hunting High And Low ” A-Ha. Прямо до мурашек.
Очень жаль, что не было упоминания о картине фарерского художника Samal Joensen-Mikines и его «Возвращение с похорон». Кому интересно,
вот она. Важный элемент повествования в книге, в фильме она оказалась не нужна.
А еще есть здесь Карл - он же полковник Фред Джонсон из «Пространства» и Тайриз из «Ходячих мертвецов», но его до обидного мало, его историю скомкали.
И нашла интересный
материальчик об интерьерах в этом фильме, люблю такие исследования о вещах, не всем очевидных при первом просмотре, и, когда не в силах еще отпустить от себя историю и нет смелости снова пересматривать, просто бродишь в поисках того, что около.
Это, конечно, не всё, что я смотрела за это время, но рассказывать мне больше не о чем:) просто скажу, что нет желания тратить время на всяких люциферов-проповедников. Нет, не тратить - это мягко сказано. Убивать время. Буду к совему времени более уважительно относиться.