История никак не связанная со стоматологией . Просто в целом о прогрессирующей идиотократии в мире.
Предистория. Забодал меня банк КЕБ смс-ки слать, что с конца сентября мобильный банк надо обновить, а не то текущая версия дальше работать не будет. А мобильный банк там нужен, поскольку в интернет-банке (немобильном) даже по СБП деньги послать нельзя . У меня то положим этой приложухи и нет , а вот у жены есть. Ладно думаю, скачаю. Гугл и ростелеком не дружат, даже сайт
https://play.google.com/ так просто открыть не выходит. Других маркетов мне не надо (мне положим и гугловского дерьмища не надо). Казалось бы! Банковское приложение могло бы быть скачано прямо с сайта банка! Могло бы, если бы оно там было бы. Как вариант я бы мог ничего не делать, если бы банк сам не поставил меня в такие условия.
основная часть. Пишу в банк "Вы прислали мне смс с требованием скачать мобильное приложение, однако с вашего сайта невозможно скачать это приложение для андроид в виде установочного файла apk. Есть только ссылки на "магазины приложений" в которых требуется отдельная регистрация и отдельная установка самих этих "магазинов", которых у меня нет и не нужно. К тому же мой провайдер и оператор сотовой связи (ростелеком) блокирует запросы к "магазину" play.google.com/ либо сам play.google.com блокирует запросы , поступившие через провайдера ростелеком). Предоставьте пожалуйста актуальный установочный файл мобильного приложения."
Сегодня (спустя немного меньше недели) получаю на мыло текст : "По Вашему обращению 1003400866 просим указать в обратном письме марку и модель телефона (смартфон/планшет), операционную систему (IOS/Android) и версию. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Ляйсян Департамент по работе с обращениями клиентов АО Кредит Европа Банк (Россия)"
Ну я в ответ пишу, типа уважаемая китайская принцесса, ты мою письмо то прочитай штоли для начала. Вроде бы такие слова как "андроид и "apk" намекают немного на тип операционной системы. Перед тем как дополнительную информацию запрашивать можно наверно каплю уважения проявить и обратить внимание на те сведения, что уже предоставлены.
Заодно сообщаю банку (а то вдруг банк не знает) что нету у этого банка большого разнообразия версий своего мобильного приложения. Скорее всего две и есть (иос и андроид). Ну может еще arm7 и arm64 да и то вряд ли. То есть выложить все две версии - совершенно пустяковое дело. А чтоб под каждую модель телефона так этого точно нет, это за каких тупых баранов пользователей держат-то? Ну даже если не две, а три или четыре. С учетом устаревших , допустим двадцать (по максимуму предполагаю) - это школьнику доступно было бы, не то что банку.
Всё это я предельно вежливо излагаю, надеюсь мои тонкие намеки поймут. Ага, щазЪ !
Цитирую дословно "Добрый день. Для передачи Вашего обращения в техническое подразделение, просим указать в обратном письме марку и модель телефона (смартфон/планшет), операционную систему (IOS/Android) и версию. А так же просим приложить скриншот ошибки. С уважением, Ляйсян . Департамент по работе с обращениями клиентов АО Кредит Европа Банк (Россия)".
Так , секундочку. Какая-то прокладка неделю потратила на то, чтобы решить, а стоит ли моё письмо отдать людям, которые хотя бы умеют читать? И спустя неделю выставляет мне условие ("вставь себе кабачок в анус и в таком виде спляши гопака"), которое я обязан выполнить хотя технарям это нафиг не надо . И я даже подозреваю, что это не меня персонально унизить хотят, а вот задан этой Ляоосяне шаблон такой. "ПациЭнт всегда лох".
Забавное послесловие. По стечению обстоятельств крайнее мыло от ляйсяни пришло практически одновременно (15 минут разницы) с крайним мылом от одного стоматолога. Диалог с которым получился по сути таким же (с поправкой на его чрезвычайную и несовместимую с профессией хирурга обидчивость).
Из этого должны быть какие-то выводы и они будут (центробанк например к делу подключу) , но не прямо сейчас.
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий