Как я поиграл в Sekiro (хорошо)

Mar 21, 2019 22:37

Сегодня спало эмбарго на рецензии, но так как я пишу их только тогда, когда пройду всю игру (если ее можно "пройти"), текст на РП будет позже. Справедливости ради, активижн/софтклаб игру дали не после релиза и не за день до релиза, но выделенного времени для прохождения игры все равно оказалось мало. Во всяком случае, для меня, ведь на игру требуется уйма свободного времени, а у меня его сейчас не так много.

Тут же какое дело: два года назад я писал про Nioh и уже тогда кряхтел, стонал и причитал, что слишком стар для такой хлеборезки. Sekiro же отличается от прочих соулсборнов в том, что тут пенсионерская тактика бей-беги работает лишь иногда. В принципе, думаю, что затюкать можно кого угодно, но это надо иметь невероятную выдержку. А по задумке японцев ты должен сходиться в ближнем бою с резкими как понос самураями и да поможет тебе бог отразить все их атаки и найти ту единственную милисекунду, когда можно снести им 0,5% хп или концентрации. Кстати говоря, один из мидбоссов показался мне уж слишком резким, но я в итоге нашел подход к этому уроду - ткнул в него ядовитым кинжалом и бегал от него кругами. Повторять до готовности. И, да, синоби не стыдно, синоби надо семью кормить. У Секиро, конечно, нет семьи, но если бы он сдох в том бою, то ее так никогда бы и не появилось, а так шансы еще есть (наверное, я же финал не видел еще).

Сегодня во время обеда я включил один русскоязычный стрим и услышал гениальную фразу в духе "не надо мобов месить, ведь это не дарк соулз: тут душ нет". Действительно: душ тут нет, вместо этого из мобов выпадает опыт и деньги, что делает Sekiro абсолютно не Dark Souls. Из других новостей: разбираться с рядовыми солдатами очень просто. В какой-нибудь Nioh ты идешь по улице и чувствуешь себя инвалидом, которого сейчас изобьют и ограбят. В Sekiro ты прыгаешь на крышу и смотришь оттуда на "засаду", которую тебе устроил кретин с факелом. Фактически, стелс убрал все напряги, знакомые по соулсборнам, то есть надо быть очень талантливым и нетерпеливым, чтобы сдохнуть от меча или стрелы рядового моба. По сути тут стелс на уровне последних Ларок, то есть враги, заметившие неладное, бугуртят немножко, а потом возвращаются к своим делам. В принципе, тут любую толпу можно растащить по углам и там тихонько порезать на кусочки (любой рядовой монстр или солдат до сих пор убивался с одного удара, если это удар в стелсе), что немного напоминает Мафию 3, но обставлено не так убого.

Честный бой тут куда жестче, в чем-то явно сложнее соулзов. Сам мир мне пока что нравится больше, ведь тут много всяких проходов-переходов-нычек-закоулков, "вертикальность", очень красивые и реалистичные виды, домики, пожары, визуально, в общем, как Nioh, только на одной карте (ну, почти). Хотя я бы предпочел без чертовщины, духов и ударов молниями.

В другой раз, наверное.
Previous post Next post
Up