Need for Speed - trial version (2016)

Mar 13, 2016 23:11




Несмотря на шквал критики консольных версий (которые вышли еще в 2015), мне игра определенно понравилась. Моментами напоминает Undeground, что в общем-то и неудивительно. Роднит их вечно мокрый асфальт, отражающий неоновые вывески и проработанный до мелочей тюнинг. В Undeground'е мокрый асфальт никак не был обусловлен, а просто перманентно наличествовал. Не было даже намека на маломальский дождик. В то время как в новом Need for Speed моросящий дождь время от времени превращается в настоящий шквальный ливень - красиво реализовано. Что же касается графики в целом, то она оставила самые приятные впечатления. Сравнивал PC Ultra с Xbox One версией. После PC, возвращаться к версии для One решительно не хочется. Конечно, сглаживание fxaa несколько мылит картинку в PC версии, но даже в таком виде она на голову выше консольной.




Как я понял обязательное интернет соединение осталось также в PC версии. В следствии чего игру нельзя поставить на паузу. Ужасно неудобно.




Не очень обрадовали игроки в онлайне. Иногда случаются досадные аварии, когда по встречке во время выполнения испытания, мчится левый чел и на всей скорости влетает в тебя. При таком раскладе, ясное дело, зачастую гонка проиграна. Посторонние игроки не редко создают помехи.




Чтобы наглядно продемонстрировать насколько графика в играх продвинулась вперед за 12 лет, прилагаю скриншот из Need for Speed Underground 2 (2004)



Музыка в игре на любителя. В упомянутых Undeground'ах преобладала альтернативная музыка, очень популярная на момент выхода. В данной части - умиротворенно_электронная :) Не думаю что саундтрек является сильной стороной нового NFS, а жаль... некогда визитная карточка серии.




Игра духовный наследник серии Undeground с вкраплениями старого-доброго Most Wanted. Лично для меня это приятный микс и не самое плохое «возвращение к истокам» середины 2000'ых. Игра определенно стоит внимания.




Settings:
Разрешение экрана: 1920x1080
Частота обнолвения: 30
Вертикальная синхронизация: off
Качество текстур: Ultra
Размытие движения: Ultra
Качество теней: High
Глобальное освещение: SSAO
Эффекты: Ultra
Геометрия: Ultra
Сглаживание: FXAA

При настройках выше, игра бодро держится на уровне 30 fps. Небольшие просадки случались во время большого скопления дыма под колесами и в супер оживленных сценах.

Многие отметили, что сглаживание TXAA слишком заблюривает картинку и некоторые эффекты, такие как капли на капоте - они становятся и вовсе не заметны. Сравнительное видео, где это хорошо демонстрируется (разница настроек). Это та редкая игра, в которой сглаживание FXAA действительно является рекомендованным. Также gamegpu и pcgamesn отмечают, что разница между Ultra и High едва различима, в то время как прирост производительности весьма заметен. Для своей конфигурации подобрал нечто среднее между Ultra и High, чтобы добиться максимально стабильных 30 fps с отличным качеством графики (лучше консолей). Пришлось пожертвовать качеством теней (выставил HIGH) и шлобальном освещением (выставил SSAO).

Конфигурация: Core i5 2500k @4Ghz, 16gb DDR3, Geforce 770GTX, HDD.
Windows 7 x64 Ultimate SP1, nVidia 361.75-364.51, physX 09.15.0428

Для 60 fps в разрешении 1080 - понадобится видокарта уровня Geforce 970 (и выше) с 4gb памяти на борту и соответствующий процессор (желательно 4 ядра с тактовой частотой 3,5Ghz и более ). Кстати, игра отлично работает с многоядерными CPU и при запуске, скажем, на 8 ядрах рационально распределяет нагрузку на каждый юнит. Озу необходимо для ультра настроек более 10gb (оф. требования).



Технические проблемы с которыми столкнулся:

• За 10 часов игры был один непонятный вылет видеодрайвера. «Видеодрайвер nvlddmkm перестал отвечать и был успешно восстановлен.» Удивительно, вылетел он на видеоролике, когда по идее видеокарта меньше всего загружена (пониженная частота ядра и небольшая температура). Сначала замерла картинка, звук продолжался пару секунд, а после черный экран и ошибка:



В логах:


• Не работала обратная отдача на беспроводном геймпаде Xbox 360. На проводном все работало исправно.

• Overlay Origin у меня почему-то вешает игру. В моем случае его не стоит вызывать вовсе - стабильно зависание и вылет на рабочий стол. В других играх overlay не вызывал подобных проблем.


pc, игры

Previous post Next post
Up