Разбежавшийся город

Apr 30, 2014 21:24

"Никогда в жизни меня столько не фотографировали", как говорил Банионис в фильме "Мертвый сезон". Почему-то всем интересно было запечатлеть разболтанного старого хрена с не менее старым и не менее разболтанным великом. Под конец уже, в идущей с финиша толпе, какая-то девушка сунула мне под самый нос объектив, размерами похожий на слоновый хобот. Я попросил хотя бы фотографию прислать. Девушка механически записала адрес, а потом сказала:
- А меня зовут - Русудан. Пришлю, если выйдет.
А все дело в том, что решил я поехать на этот самый злобегучий город. И поехал.
Первые 25 км от дома до старта проехал спокойно, и даже само место старта нашел почти с первой попытки. Самое смешное началось дальше. Выдали кучу рекламных материалов, помогли прицепить значок, сфотали на фоне стенки (но в протоколе почему-то без фото), дали легенду первого этапа - и вперед.
Умные люди сели командами и стали на планшетах прокладывать оптимальные маршруты. А я как соленый заец мотался, выхватывая наугад. Навигатор хилый, карта жуть до чего неподробная... в общем, семь часов (!) угробил я на первый этап, да еще к половине заданий неверные ответы надыбал. Два КП, между которыми 200 м, обходил по семикилометровой дуге - навигатору поверил.
Но особенно запомнился один. "Проспект Мира 123Б, барельеф на постаменте. Что держит украинец"?
Первая мысль - где-то рядом с домом статУя с постаментом. Долго циркулировал. Начисто достал вахтера в крутом-прекрутом доме 123 без буквы - кажется, он уже готов был стрелять.
И только тогда сообразил - серпом тя по молоту!
И правда. И украинец там есть. И держит он то, что ему положено. Но вот мужик, рядом с ним стоящий, тоже кое-что держит. Одесский Дюк стыдливо прикрывает подзорную трубочку и отступает в тень.
Ржал я так, что случайно оказавшаяся в то же время в том же месте mochalkina подошла посмотреть, чего это я. Посмотрела и возмутилась, ибо при ней были две юных девы.
Вообще близость КП можно было засечь по нарастанию плотности людей участников. Заметнее всего велоспиедисты, но бегуны, пешеходы и самокатчики тоже в количестве. Забавно, скажем, как возле памятника вгиковцам народ молча толпился возле правой руки Василь-Макарыча, и время от времени кто-то отваливался, удовлетворенно сообразив, а остальные продолжали обнюхивать статую. Хотя и Тарковского со Шпаликовым не обходили бесплодным вниманием. (Ключом этого КП было "название водного объекта". А у Шукшина в руках - пачка "Беломорканала"). Если возле КП народу много, то трудно было не сжульничать - просто поглядеть, в какой момент у коллег в глазах просветление наблюдается.
Много в Москве географических загадок.
Останкинский пруд вовсе не в останкинском парке живет, а тот пруд, который в останкинском парке, вовсе не останкинский. И так далее.
На остальных двух этапах меня вели по телефону, спасибо добрым людям. Хотя бы маршрут можно было проложить оптимально, и все равно на некоторых КП я прокололся - то задания не выполнил, то ответ неверен, а три последних просто не успел и рванул на финиш. Успел за десять минут до превращения в тыкву.
***************
Брал с собой мыльницу, но при попытке ее включить она попросила поменять батарейки. Щелкнул два кадра телефоном.
Вот одна из участниц. Мне понравилась соломенная шляпка поверх шлема.



А второй кадр - селфи, как это теперь называется. Хотел повесить работу девушки Русудан, но, видимо, не вышел. *Рылом, скорее всего:(*
Русюсь, где ты...

мы с моей мыльницей, Два колеса

Previous post Next post
Up