Модуль-флешбек

Jun 19, 2012 21:54


Первый раз провел с игроком модуль-флешбек по прошлому его персонажа. Получилось гораздо лучше, чем планировал.

Сюжет таков. Эльф-маг Силат заново переживал трагический момент, который произошел 92 года назад - нападение на школу, где он постигал азы магии. В ходе короткого беспощадного полуночного боя погиб его учитель. Зато Силату и остальным ученикам удалось перебить атакующих - передовой отряд герцогских войск, посланных для исполнения воли Императора Мартина Крестоносца, гневающегося на магов. После этого мятежники были вынуждены более полусотни лет скрываться от охотников, пока внук Крестоносца не отменил страшный приказ своего деда.

Построение модуля довольно простое. Сцена-знакомство с основными значимыми персонажами - учителем и тремя учениками. Узнавание каждого поближе через боевые и мирные ситуации. Крещение огнем и кровью в темном зале старого поместья. Бегство. Подведение итогов. Однако на все про все ушло часов шесть - Фрост проникся и никак не хотел идти по рельсам, порываясь уйти в сторону. ;)

Флешбек - штука хорошая. Во-первых, он создает несколько сюжетных линий, по которым может пожелать пойти игрок. Во-вторых, глубже привязывает игрока к миру, окуная его любимого персонажа в исторические события (в данном случает это была великая резня магов 666 года, инициированная Мартином третьим Крестоносцем). В-третьих, он заставляет игрока немного откорректировать отношение своего персонажа к тем или иным вещам. К примеру, Силат после флешбека будет внимательней относиться к картинам, цветам и наличию маткомпонентов.

К слову, флешбек можно отыграть, когда кто-то из партии не смог прийти на сессию. Незадействованным игрокам можно раздать роли НПС и окунуться в славное боевое прошлое.

d&d

Previous post Next post
Up