Sep 27, 2015 12:58
Французы и англичане - а я имею в виду именно натуральных фрацузов и англичан - логичны. Чем больше боев - тем лучше они играют. Увы, при таком развитии они всегда отстают, потому что всегда найдется в мире игрок с таким же количеством боев, но более смекалистый и ловкий. Поэтому они не являются чемпионами. Ведь, еще ни один агличанин или француз чисто физически не дожил до милионного числа боев. Когда доживут - настанет эра французско-английского танкового господства...
Зато французы и англичане очень любят вести светские беседы в чате во время боя. И только ради этих разговоров стоит играть в эту игру на европейском сервере.
Например, давеча выскочил один, как черт из табакерки. И имя такое - Аластер. И начал так прямо с порога:
- Loooong liiiiive the Crown and Country!
Мы, разный славяно-средиземноморско-индо-европейский сброд, молчим в тряпку, ждем начало боя.
- My loving people! Let Her Majesty shines... - не успокаивается Аластер.
А между тем, бой уже начался. Я с одним поляком (ну, как всегда) выезжаем на позиции. Перспективы не очень радужные, кстати.
- And bleeeeessed... - доносится вой голубокровного. - ...and our enemies will fall!..
Прямо поэт. Честное слово, такое ощущение, что не какой-то дебил из Суссекса орет, а сам Киплинг восстал из могилы.
- We are the republic! - не выдерживаю я, как бы намекая на "а не заткнуться ли Вам, сээээр, и не начать ли воевать и двигать попой?"
- Exactly! Padla kurwa! - поддакивает поляк.
- Not for long! - загадочно отвечает рыцарь в бронированном коне. - British - great people!
- Ы? - угрожающе вопрошает поляк.
- The monarchy will come! - гордо поясняет Аластер.
- A la guerre comme a la guerre - туманно произносит грек с ником Никосия. Мы с поляком ничего не понимаем, кроме того, что грек знает французский, а правый фланг сливается к чертям собачьим.
- Pieprzyć! - озвучивает свое отношение ко всему происходящему поляк.
- Are the Pieprzyć worse than kurwa? - вдруг ни с того ни с сего выказывает лингвистическое любопытство чувак с не выговариваемой немецкой фамилией. Поляк не отвечает, но я прямо через экран чувствую, как он закатывает глаза... а может, просто беззвучно матюгается. Хфилолог чертов.
- Ok! - взбешиваюсь я, поскольку, судя по умирающим одним за другим товарищам, пушной зверек уже на дворе - Come on, show your majesty!
Аластер величественно соглашается показать и тут же... умирает. Вот же ж козел, за зря подох на черчилле! Умирать - умирает, но не затыкается.
А потом сливаются все. И носитель французского, и любопытствующий бюргер.
И 15 врагов против нас двоих. И вокруг горящие остовы танков. И заунывный вой заочного придворного над полем битвы. И истеричный хохот какого-то серба.
Как хорошо, что в чат WOT нельзя протащить еще и волынку. Никогда не думала, что так тяжело переживать высокий британский слог.
За полторы минуты до конца боя, под пожелания счастливой жизни и здоровья уже внукам Ее Величества, погиб поляк, поэтому сэр Аластер успел узнать о себе много нового на польском языке. Впрочем, судя по тексту, не только житель туманного Альбиона был упомянут в той последней речи. Если верить польским источникам, английская королева такая королева...
юмор,
позитив